машина сеат ибица 1.0 ААU поменял двигатель на 1.6 ABU
поменял все навесное кроме - процессорного блока и соответственно иммо
проблема вот какая
1 - при присоединении кабеля и опросе двигателя выдает мне что двиг на машине 1.0
2) максималка соответсвенно ограничена 140 км\ч
3) зажигание отличается в некоторые моменты она глохнет
хочу заменить процессорный блок
так вот вопрос - смогу ли я завести ее после замены? иммо не будет конфликтовать с ним?
и если будет то что мне сделать чтоб вылечить это
кабели у меня есть 409.1 и тахо 3.01
вопрос номер 2 для захода в настройки требуется пин или пароль
где их взять?
Подскажите кто знает)
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите кто знает)
Postby LittleTOXA » 26 Jan 2011, 13:08
Тахой вытащить пин можно, если это тот, который нужен для "подружить" блок управления двигателя и приборку (чтобы заводилась).машина сеат ибица 1.0 ААU поменял двигатель на 1.6 ABU
поменял все навесное кроме - процессорного блока и соответственно иммо
проблема вот какая
1 - при присоединении кабеля и опросе двигателя выдает мне что двиг на машине 1.0
2) максималка соответсвенно ограничена 140 км\ч
3) зажигание отличается в некоторые моменты она глохнет
хочу заменить процессорный блок
так вот вопрос - смогу ли я завести ее после замены? иммо не будет конфликтовать с ним?
и если будет то что мне сделать чтоб вылечить это
кабели у меня есть 409.1 и тахо 3.01
вопрос номер 2 для захода в настройки требуется пин или пароль
где их взять?
А после замены - нужно блок сам адаптировать, обычно это делается прописыванием ключей. Конкретного опыта нет, но очевидно, что это нужно сделать.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Подскажите кто знает)
Postby certero » 26 Jan 2011, 13:39
у меня иммо отдельно от приборки
приборка уже от нового двигателя стоит
это на чтото влияет?
пин мне выхватывать нужно с какого блока? с того что снимаю или с того что ставлю?
приборка уже от нового двигателя стоит
это на чтото влияет?
пин мне выхватывать нужно с какого блока? с того что снимаю или с того что ставлю?
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите кто знает)
Postby LittleTOXA » 28 Jan 2011, 13:28
Да, значит достаточно только перепрошить ЭБУ под ваш мотор новый. Или заменить ЭБУ. Это не повлияет на его работоспособность.у меня иммо отдельно от приборки
приборка уже от нового двигателя стоит
это на чтото влияет?
пин мне выхватывать нужно с какого блока? с того что снимаю или с того что ставлю?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 152 guests