УОЗ

Denver
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:07
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение Denver » 11 янв 2011, 20:29

Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: УОЗ

Сообщение LittleTOXA » 13 янв 2011, 18:39

Denver писал(а):Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?


Всё исправно. Разный принцип работы просто и всего делов. Хотя есть небольшая вероятность, что на АЕВ если он стоит ровно, то это как раз указывает на неисправность датчика детонации. Но насколько я помню, все АЕВ на ХХ показывают ровно 12 градусов.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Denver
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:07
Контактная информация:

Re: УОЗ

Сообщение Denver » 13 янв 2011, 18:50

LittleTOXA писал(а):
Denver писал(а):Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?


Всё исправно. Разный принцип работы просто и всего делов. Хотя есть небольшая вероятность, что на АЕВ если он стоит ровно, то это как раз указывает на неисправность датчика детонации. Но насколько я помню, все АЕВ на ХХ показывают ровно 12 градусов.

Спасибо за ответы! Хотел еще спросить , разнос уоз может быть от слабого ремня грм??? На днях смотрел VW Passat B5 AHL. УОЗ на ХХ в районе 5 BTDC, угол дз 2 с лишним градуса. но хх немного плавают 832-864. Здесь смотрел тему что на 1.6 л нет адаптации ДЗ, но можно поставить заводские значения, пробовал хх гуляют немного, особенно когда крутишь руль на месте особенно заметно гуляние хх.Что может быть? Может подсосы?

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: УОЗ

Сообщение LittleTOXA » 13 янв 2011, 18:56

Denver писал(а):
LittleTOXA писал(а):
Denver писал(а):Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?


Всё исправно. Разный принцип работы просто и всего делов. Хотя есть небольшая вероятность, что на АЕВ если он стоит ровно, то это как раз указывает на неисправность датчика детонации. Но насколько я помню, все АЕВ на ХХ показывают ровно 12 градусов.

Спасибо за ответы! Хотел еще спросить , разнос уоз может быть от слабого ремня грм??? На днях смотрел VW Passat B5 AHL. УОЗ на ХХ в районе 5 BTDC, угол дз 2 с лишним градуса. но хх немного плавают 832-864. Здесь смотрел тему что на 1.6 л нет адаптации ДЗ, но можно поставить заводские значения, пробовал хх гуляют немного, особенно когда крутишь руль на месте особенно заметно гуляние хх.Что может быть? Может подсосы?


Вряд ли. Скорее всего 1.6 напрягается .. +- немного гуляют на всех почти машинках.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость