Замена ЭБУД
Замена ЭБУД
Postby segich83 » 12 Dec 2010, 12:18
Ребят, помогите разобраться: на авто VW Golf 4 1.4 AXP VIN WVWZZZ1JZ1B133967 2000г.в. был заменён ЭБУД ( по причине того, что старый сожгли на СТО путём неправильно подключенного аккумулятора). "Новый" ЭБУД взяли с разборок. Вот теперь задачка: как подружить новый ЭБУД и старый иммо ? Может кто- нибудь сталкивался? Имею шнурки VAG COM и VAG TACHO. Иммо (1J0 920 805) скорее всего второй (если судить вот по этому http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html) ЭБУД 036 906 032 P . Машина не заводится, ошибок нигде нет. Значок иммо на панели загорается и гаснет, но остаётся гореть ЧЕК и ЕПС. Во время запуска не подаёт никаких признаков жизни, но из ДЗ иногда дымок сгоревшего бензина идёт. Искра есть, эл/импульс на форсунках тоже есть. Блин машинка уже 9 месяцев стоит, помогите кто-нибудь. На официалов тоже денег пока нет, до них 200 км на эвакуаторе тащить.
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.
Re: Замена ЭБУД
Postby audivod » 12 Dec 2010, 13:08
дело может быть не в иммо а в кодировке блока управления нужно знать что было закодировано на том блокеРебят, помогите разобраться: на авто VW Golf 4 1.4 AXP VIN WVWZZZ1JZ1B133967 2000г.в. был заменён ЭБУД ( по причине того, что старый сожгли на СТО путём неправильно подключенного аккумулятора). "Новый" ЭБУД взяли с разборок. Вот теперь задачка: как подружить новый ЭБУД и старый иммо ? Может кто- нибудь сталкивался? Имею шнурки VAG COM и VAG TACHO. Иммо (1J0 920 805) скорее всего второй (если судить вот по этому http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html) ЭБУД 036 906 032 P . Машина не заводится, ошибок нигде нет. Значок иммо на панели загорается и гаснет, но остаётся гореть ЧЕК и ЕПС. Во время запуска не подаёт никаких признаков жизни, но из ДЗ иногда дымок сгоревшего бензина идёт. Искра есть, эл/импульс на форсунках тоже есть. Блин машинка уже 9 месяцев стоит, помогите кто-нибудь. На официалов тоже денег пока нет, до них 200 км на эвакуаторе тащить.
Олег
Команда Автоадаптер.РУ
Команда Автоадаптер.РУ
Re: Замена ЭБУД
Postby segich83 » 12 Dec 2010, 15:58
А как можно узнать что было закодировано, если старый блок был выброшен старым хозяином? Может где-то есть кодировки ЭБУДов для АХР или каждая кодировка индивидульна? Неужели у меня уже нет выхода?
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.
Re: Замена ЭБУД
Postby segich83 » 13 Dec 2010, 12:57
Сам себе отвечаю. Сегодня по совету форумчан сделал так: зашёл в блок 17 (приборная панель), адаптации - канал 00- ввел и сохранил 0.
Потом зашёл блок 01 (двигатель) - адаптация- канал 00 -ввёл и сохранил 0. Выключил зажигание на 10 минут, повернул ключ и... она завелась!!!
Потом зашёл блок 01 (двигатель) - адаптация- канал 00 -ввёл и сохранил 0. Выключил зажигание на 10 минут, повернул ключ и... она завелась!!!
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot] and 62 guests