Замена ЭБУД

User avatar
segich83
Posts: 12
Joined: 18 Nov 2010, 23:46
Location: Екатеринбург
Contact:

Замена ЭБУД

Postby segich83 » 12 Dec 2010, 12:18

Ребят, помогите разобраться: на авто VW Golf 4 1.4 AXP VIN WVWZZZ1JZ1B133967 2000г.в. был заменён ЭБУД ( по причине того, что старый сожгли на СТО путём неправильно подключенного аккумулятора). "Новый" ЭБУД взяли с разборок. Вот теперь задачка: как подружить новый ЭБУД и старый иммо ? Может кто- нибудь сталкивался? Имею шнурки VAG COM и VAG TACHO. Иммо (1J0 920 805) скорее всего второй (если судить вот по этому http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html) ЭБУД 036 906 032 P . Машина не заводится, ошибок нигде нет. Значок иммо на панели загорается и гаснет, но остаётся гореть ЧЕК и ЕПС. Во время запуска не подаёт никаких признаков жизни, но из ДЗ иногда дымок сгоревшего бензина идёт. Искра есть, эл/импульс на форсунках тоже есть. Блин машинка уже 9 месяцев стоит, помогите кто-нибудь. На официалов тоже денег пока нет, до них 200 км на эвакуаторе тащить.
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.

audivod
Posts: 71
Joined: 09 Apr 2009, 12:52
Contact:

Re: Замена ЭБУД

Postby audivod » 12 Dec 2010, 13:08

Ребят, помогите разобраться: на авто VW Golf 4 1.4 AXP VIN WVWZZZ1JZ1B133967 2000г.в. был заменён ЭБУД ( по причине того, что старый сожгли на СТО путём неправильно подключенного аккумулятора). "Новый" ЭБУД взяли с разборок. Вот теперь задачка: как подружить новый ЭБУД и старый иммо ? Может кто- нибудь сталкивался? Имею шнурки VAG COM и VAG TACHO. Иммо (1J0 920 805) скорее всего второй (если судить вот по этому http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html) ЭБУД 036 906 032 P . Машина не заводится, ошибок нигде нет. Значок иммо на панели загорается и гаснет, но остаётся гореть ЧЕК и ЕПС. Во время запуска не подаёт никаких признаков жизни, но из ДЗ иногда дымок сгоревшего бензина идёт. Искра есть, эл/импульс на форсунках тоже есть. Блин машинка уже 9 месяцев стоит, помогите кто-нибудь. На официалов тоже денег пока нет, до них 200 км на эвакуаторе тащить.
дело может быть не в иммо а в кодировке блока управления нужно знать что было закодировано на том блоке
Олег
Команда Автоадаптер.РУ

User avatar
segich83
Posts: 12
Joined: 18 Nov 2010, 23:46
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Замена ЭБУД

Postby segich83 » 12 Dec 2010, 15:58

А как можно узнать что было закодировано, если старый блок был выброшен старым хозяином? Может где-то есть кодировки ЭБУДов для АХР или каждая кодировка индивидульна? Неужели у меня уже нет выхода?
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.

User avatar
segich83
Posts: 12
Joined: 18 Nov 2010, 23:46
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Замена ЭБУД

Postby segich83 » 13 Dec 2010, 12:57

Сам себе отвечаю. Сегодня по совету форумчан сделал так: зашёл в блок 17 (приборная панель), адаптации - канал 00- ввел и сохранил 0.
Потом зашёл блок 01 (двигатель) - адаптация- канал 00 -ввёл и сохранил 0. Выключил зажигание на 10 минут, повернул ключ и... она завелась!!!
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 53 guests