Замена ЭБУД

Аватара пользователя
segich83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:46
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Замена ЭБУД

Сообщение segich83 » 12 дек 2010, 12:18

Ребят, помогите разобраться: на авто VW Golf 4 1.4 AXP VIN WVWZZZ1JZ1B133967 2000г.в. был заменён ЭБУД ( по причине того, что старый сожгли на СТО путём неправильно подключенного аккумулятора). "Новый" ЭБУД взяли с разборок. Вот теперь задачка: как подружить новый ЭБУД и старый иммо ? Может кто- нибудь сталкивался? Имею шнурки VAG COM и VAG TACHO. Иммо (1J0 920 805) скорее всего второй (если судить вот по этому http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html) ЭБУД 036 906 032 P . Машина не заводится, ошибок нигде нет. Значок иммо на панели загорается и гаснет, но остаётся гореть ЧЕК и ЕПС. Во время запуска не подаёт никаких признаков жизни, но из ДЗ иногда дымок сгоревшего бензина идёт. Искра есть, эл/импульс на форсунках тоже есть. Блин машинка уже 9 месяцев стоит, помогите кто-нибудь. На официалов тоже денег пока нет, до них 200 км на эвакуаторе тащить.
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.

audivod
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 12:52
Контактная информация:

Re: Замена ЭБУД

Сообщение audivod » 12 дек 2010, 13:08

segich83 писал(а):Ребят, помогите разобраться: на авто VW Golf 4 1.4 AXP VIN WVWZZZ1JZ1B133967 2000г.в. был заменён ЭБУД ( по причине того, что старый сожгли на СТО путём неправильно подключенного аккумулятора). "Новый" ЭБУД взяли с разборок. Вот теперь задачка: как подружить новый ЭБУД и старый иммо ? Может кто- нибудь сталкивался? Имею шнурки VAG COM и VAG TACHO. Иммо (1J0 920 805) скорее всего второй (если судить вот по этому http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html) ЭБУД 036 906 032 P . Машина не заводится, ошибок нигде нет. Значок иммо на панели загорается и гаснет, но остаётся гореть ЧЕК и ЕПС. Во время запуска не подаёт никаких признаков жизни, но из ДЗ иногда дымок сгоревшего бензина идёт. Искра есть, эл/импульс на форсунках тоже есть. Блин машинка уже 9 месяцев стоит, помогите кто-нибудь. На официалов тоже денег пока нет, до них 200 км на эвакуаторе тащить.


дело может быть не в иммо а в кодировке блока управления нужно знать что было закодировано на том блоке
Олег
Команда Автоадаптер.РУ

Аватара пользователя
segich83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:46
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ЭБУД

Сообщение segich83 » 12 дек 2010, 15:58

А как можно узнать что было закодировано, если старый блок был выброшен старым хозяином? Может где-то есть кодировки ЭБУДов для АХР или каждая кодировка индивидульна? Неужели у меня уже нет выхода?
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.

Аватара пользователя
segich83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:46
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ЭБУД

Сообщение segich83 » 13 дек 2010, 12:57

Сам себе отвечаю. Сегодня по совету форумчан сделал так: зашёл в блок 17 (приборная панель), адаптации - канал 00- ввел и сохранил 0.
Потом зашёл блок 01 (двигатель) - адаптация- канал 00 -ввёл и сохранил 0. Выключил зажигание на 10 минут, повернул ключ и... она завелась!!!
VW Golf 1,4 AXP 2000г.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя