Airbag

ramzes
Posts: 4
Joined: 30 Jul 2010, 21:28
Contact:

Airbag

Postby ramzes » 30 Jul 2010, 22:37

При чтении Airbag выдало:

7 Найдены неисправности:
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
01214 - Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - значение сопротивления слишком велико

Это значит что срабатывали подушки?
И что означают цифры "35-00" после кода неисправности?

Ferrari
Posts: 24
Joined: 20 Apr 2010, 18:41
Contact:

Re: Airbag

Postby Ferrari » 31 Jul 2010, 19:46

00595 появляется после фронтального удара - когда отрабатывает сенсор продольного ускорения (удара, crash sensor), который находится внутри самого блока, и блок програмно блокируется для невозможности дальнейшего использования.

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Airbag

Postby LittleTOXA » 04 Aug 2010, 12:52

Восстановить блок можем, если что :) Стоимость операции - 1000 рублей.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Denver
Posts: 18
Joined: 11 Jan 2011, 19:07
Contact:

Re: Airbag

Postby Denver » 12 Jan 2011, 10:59

Привет всем! У друга тестил А4 1998 года AEB 150 л.с. Вышла ошибка пиропатрон боковой подушки водителя N199 Слишком большое сопротивление. Что может значить? Может быть плохой контакт в штеккерном соединении?

igor399
Posts: 12
Joined: 14 Jan 2011, 12:27
Contact:

Re: Airbag

Postby igor399 » 15 Jan 2011, 12:12

такая же ошибка по боковой подушке водителя снимал чистил фишку без изменений ошибка не стираеться говорят надо разбирать сиденье может кто делал?

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Airbag

Postby LittleTOXA » 16 Jan 2011, 19:44

Привет всем! У друга тестил А4 1998 года AEB 150 л.с. Вышла ошибка пиропатрон боковой подушки водителя N199 Слишком большое сопротивление. Что может значить? Может быть плохой контакт в штеккерном соединении?
Сопротивление не соответствует тому, что должен показывать пиропатрон подушки. Смотреть контакты до самой подушки и ее наличие в автомобиле ))
такая же ошибка по боковой подушке водителя снимал чистил фишку без изменений ошибка не стираеться говорят надо разбирать сиденье может кто делал?
Разбирать не пробовал, надо действительно сопротивление мерить. Должно быть 3 кОм.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

igor399
Posts: 12
Joined: 14 Jan 2011, 12:27
Contact:

Re: Airbag

Postby igor399 » 16 Jan 2011, 21:57

при замере сопротивления пиропатрон случайно не сработает?

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Airbag

Postby LittleTOXA » 17 Jan 2011, 11:17

при замере сопротивления пиропатрон случайно не сработает?
Честно - не знаю, но сопротивление измерял :)
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Denver
Posts: 18
Joined: 11 Jan 2011, 19:07
Contact:

Re: Airbag

Postby Denver » 17 Jan 2011, 21:21

Если допустим проблема в самой подушке, то можно отсоединить штеккер и впаять в сторону контролера резистор- сопротивление на 3 кОм?

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Airbag

Postby LittleTOXA » 18 Jan 2011, 12:29

Если допустим проблема в самой подушке, то можно отсоединить штеккер и впаять в сторону контролера резистор- сопротивление на 3 кОм?
Да и комп будет думать, что подушка - есть.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 58 guests