закрывание стекол с брелка...?

fucking_clown
Posts: 4
Joined: 21 Jun 2010, 20:59
Contact:

закрывание стекол с брелка...?

Postby fucking_clown » 21 Jun 2010, 21:08

привет всем... я новичек и мало в чем еще разобрался... особо терминами не валите... интересует как сделать доводку стекол с брелка а не поворотом ключа в личинке...

Николай
Posts: 44
Joined: 04 May 2010, 18:16
Contact:

Re: закрывание стекол с брелка...?

Postby Николай » 22 Jun 2010, 12:10

http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html

Вот тут все коды читай изучай, там все предельно ясно!

Серёга А6
Posts: 16
Joined: 20 Jun 2010, 15:44
Contact:

Re: закрывание стекол с брелка...?

Postby Серёга А6 » 25 Jun 2010, 16:55

А на А6 2002 года есть где такоеже

andrey0089
Posts: 3
Joined: 22 Sep 2010, 23:42
Contact:

Re: закрывание стекол с брелка...?

Postby andrey0089 » 23 Sep 2010, 01:04

http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html

Вот тут все коды читай изучай, там все предельно ясно!
повторю предыдущий вопрос- на А 6 есть такое? от А 4 не всё подходит

donni
Posts: 25
Joined: 05 Oct 2010, 00:23
Contact:

Re: закрывание стекол с брелка...?

Postby donni » 05 Oct 2010, 01:06

работает если держать кнопку закрытие то стекла закрываются
если держать открытие то открываются
программируется в центральном замке добавляешь к коду который есть 64 жмешь сохранить и ок
пример если у тебя в верхнем коде 1000 то тебе нужно написать 1064 сохранить и все работает )))
проверенно ))) на себе ))

fucking_clown
Posts: 4
Joined: 21 Jun 2010, 20:59
Contact:

Re: закрывание стекол с брелка...?

Postby fucking_clown » 18 Nov 2010, 17:26

в продолжении... вобщем на vw mk4 нужно это делать в разделе комфорт... но есть проблемы...
захожу я в комфорт, жму програмирование, там код у меня 00258, прибавляю к нему 64 получаю 00322, жму выполнить, грузится вроде бы все ок...