Добрый день.помогите разобраться.
Добрый день.помогите разобраться.
Postby mr.mishin » 02 Jun 2010, 20:42
У меня passat 1.6 ahl. Не заводится двигатель,искра есть,факел распыления форсунок нормальный,давление в топливной системе 3.5,была ошибка 00525 спародическая и 00537 спародическая.А за неделю до того как перестал заводится, как-бы подтраивал и тупил, ошибки те-же и ещё провода высоковольтные и свечи новые.Заранее спасибо.
Re: Добрый день.помогите разобраться.
Postby Garri » 03 Jun 2010, 20:34
Это началось после замены проводов и свечей?У меня passat 1.6 ahl. А за неделю до того как перестал заводится, как-бы подтраивал и тупил, ошибки те-же и ещё провода высоковольтные и свечи новые.Заранее спасибо.
-
- Posts: 2
- Joined: 30 Jun 2010, 18:23
- Location: Латвия,Рижский район
- Contact:
Re: Добрый день.помогите разобраться.
Postby Andybolder » 30 Jun 2010, 19:28
Здравствуйте,и у меня вопросик имеется...искали зимой машинку,80-ку 92,АВК,АКПП,была жене по нраву-в общем прикупила по быренькому, сейчас по ходу ремонтов по двигателю начал читать на форумах,что и как,сам немного разбираюсь,стало интереснее...хочется самому поработать с vag-com,311.2N,который недавно поставил сам и активировал,сейчас ищу KKL-USB с адаптером под мои две фишки,или спаяю сам если не найду.Так вот,кажется бибика после фронтального удара у прежнего хозяина перебиралась серьезно,и не совсем правильно и качественно-тупит сильно,расход 12-15 не меньше,в общем гремит-звенит,да и масло любит...-)И хочется сделать правильно адаптацию основных узлов,подскажите с чего начинать,какой логин у нее,если нужен для этого.Сегодня пришлось даже переставить ремень ГРМ на один зуб,когда решил УОЗ проверить...метки поставили неверно при сборке перед продажей,беси!
Уже знаю что лямбда дохлая,или на пределе,инерционность большая-5-7 секунд период,вместо 1-1.5с,собираюсь поменять и клапан вентиляции картерных,закоксован и мембрана лопнула...Свечи и провода новые,но другие б\у КХХ и расходомер,вот и думаю что адаптация к мозгам может пойти ей на пользу.
В общем пишите,советуйте,всегда рад учиться!
Уже знаю что лямбда дохлая,или на пределе,инерционность большая-5-7 секунд период,вместо 1-1.5с,собираюсь поменять и клапан вентиляции картерных,закоксован и мембрана лопнула...Свечи и провода новые,но другие б\у КХХ и расходомер,вот и думаю что адаптация к мозгам может пойти ей на пользу.
В общем пишите,советуйте,всегда рад учиться!
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Добрый день.помогите разобраться.
Postby LittleTOXA » 06 Jul 2010, 22:06
Так надо брать вагком и диагностировать для начала. То, что можно механически посмотреть - герметичен ли впуск. Остальное без компьютера трудно диагностить.Здравствуйте,и у меня вопросик имеется...искали зимой машинку,80-ку 92,АВК,АКПП,была жене по нраву-в общем прикупила по быренькому, сейчас по ходу ремонтов по двигателю начал читать на форумах,что и как,сам немного разбираюсь,стало интереснее...хочется самому поработать с vag-com,311.2N,который недавно поставил сам и активировал,сейчас ищу KKL-USB с адаптером под мои две фишки,или спаяю сам если не найду.Так вот,кажется бибика после фронтального удара у прежнего хозяина перебиралась серьезно,и не совсем правильно и качественно-тупит сильно,расход 12-15 не меньше,в общем гремит-звенит,да и масло любит...-)И хочется сделать правильно адаптацию основных узлов,подскажите с чего начинать,какой логин у нее,если нужен для этого.Сегодня пришлось даже переставить ремень ГРМ на один зуб,когда решил УОЗ проверить...метки поставили неверно при сборке перед продажей,беси!
Уже знаю что лямбда дохлая,или на пределе,инерционность большая-5-7 секунд период,вместо 1-1.5с,собираюсь поменять и клапан вентиляции картерных,закоксован и мембрана лопнула...Свечи и провода новые,но другие б\у КХХ и расходомер,вот и думаю что адаптация к мозгам может пойти ей на пользу.
В общем пишите,советуйте,всегда рад учиться!
Мы можем отправить шнур и в Латвию вам
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 2
- Joined: 30 Jun 2010, 18:23
- Location: Латвия,Рижский район
- Contact:
Re: Добрый день.помогите разобраться.
Postby Andybolder » 08 Jul 2010, 20:55
Приветствую снова,да уж,шнурок пока не приобрел,было бы здорово...а какие у Вас условия,цены?Может и договоримся,а то китайцы за доставку берут немало,невыгодно.
А трубки на входе посмотрел,вроде порядок.Кстати,пока катаюсь без КВКГ,и даже прыть появилась у старушки!
А трубки на входе посмотрел,вроде порядок.Кстати,пока катаюсь без КВКГ,и даже прыть появилась у старушки!
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Добрый день.помогите разобраться.
Postby LittleTOXA » 27 Oct 2010, 16:20
Наши предложения вы можете найти на главной странице.Приветствую снова,да уж,шнурок пока не приобрел,было бы здорово...а какие у Вас условия,цены?Может и договоримся,а то китайцы за доставку берут немало,невыгодно.
А трубки на входе посмотрел,вроде порядок.Кстати,пока катаюсь без КВКГ,и даже прыть появилась у старушки!
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot], Yandex and 36 guests