Да, с magnetti marelli бывает такое. Гарантий дать не могу, но думаю дамп коммандером считается и зальется если что.Блин! вообщем пробовали Tacho, K+Can. Все выдали разные логины. Ни один не подошел (в раздел приборная панель). Еще раз повторюсь Ауди ТТ с приборкой Магнетти Марелли.
Еще вопрос - смогу ли я просто слить дамп EEPROM Commander'ом со своей приборки и залить в новую?
тогда по идее и иммобилайзеры и пробег - все скопируется?
Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby SamFM » 04 Oct 2011, 13:59
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby 0opsA » 04 Oct 2011, 23:22
узнал в чем косяк. у меня авто 1999 года с ИММО2 а приборка от 2002 года с ИММО3
я знаю, что инфа по иммобилайзеру хранится в "большом" контроллере 912. А если я перешью его? Считаю дамп со своего и пропишу его в новую приборку???? может заработает?
я знаю, что инфа по иммобилайзеру хранится в "большом" контроллере 912. А если я перешью его? Считаю дамп со своего и пропишу его в новую приборку???? может заработает?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby SamFM » 05 Oct 2011, 23:08
Я лично не пробовал, поэтому боюсь что-то говорить по этому. ИМХО, риск запороть всегда есть. Особенно если нет уверенности что адаптер "правильно" подсоединился к блоку иммо (должен PIN и пробег как минимум вычитать правильные).узнал в чем косяк. у меня авто 1999 года с ИММО2 а приборка от 2002 года с ИММО3
я знаю, что инфа по иммобилайзеру хранится в "большом" контроллере 912. А если я перешью его? Считаю дамп со своего и пропишу его в новую приборку???? может заработает?
Попробую сюда призвать LittleTOXA. У него ТТ с Magnetti Marelli. Может подскажет чего.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby SamFM » 06 Oct 2011, 00:10
Кстати, если проблема в том, что не заводится машина с этой приборкой - нужно попробовать прописать ключи просто. Возможно, все и исправится.
Только вчера же была А4 В5 как раз такая - приборка от более свежей.
Только вчера же была А4 В5 как раз такая - приборка от более свежей.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby Olegga » 07 Nov 2011, 19:47
Вопрос по теме.
В наличии: авто - Audi A4, 1.8 AMB
Для неё VAG-com и VAG K+CAN commander full 1.4 (китай)
Задачи: вытащить логин иммо.
Окошко программы для командера
ссылка на изображение, размер: 2.12 Мбайт, 1024 x 640 точек
все работает, выбран к-can
затем заходим в блок instrument/immobilizer и выбираем приборку
ссылка на изображение, размер: 2.21 Мбайт, 1024 x 640 точек
нажимаем read и ждем пока считает(приборка поморгает)
далее видим в этом окне логин и показания одометра
Этот логин и есть логин иммобилайзера?
Пробовали затем с ваг комом зайти в приборку и ввести этот логин, связь теряется сразу
Через 10 мин, коммандер выдал уже другой логин. ?????? Тоже не подошел и приборка перестала отвечать.
Сегодня вагом приборка читается, но дальше экспериментировать боязно.
Странно что показания одометра на приборке и в проге(к+can) различаются на 1500км.
И подскажите про логин. Это он, или его надо искать в таблице?
Заранее благодарю.
В наличии: авто - Audi A4, 1.8 AMB
Для неё VAG-com и VAG K+CAN commander full 1.4 (китай)
Задачи: вытащить логин иммо.
Окошко программы для командера
ссылка на изображение, размер: 2.12 Мбайт, 1024 x 640 точек
все работает, выбран к-can
затем заходим в блок instrument/immobilizer и выбираем приборку
ссылка на изображение, размер: 2.21 Мбайт, 1024 x 640 точек
нажимаем read и ждем пока считает(приборка поморгает)
далее видим в этом окне логин и показания одометра
Этот логин и есть логин иммобилайзера?
Пробовали затем с ваг комом зайти в приборку и ввести этот логин, связь теряется сразу
Через 10 мин, коммандер выдал уже другой логин. ?????? Тоже не подошел и приборка перестала отвечать.
Сегодня вагом приборка читается, но дальше экспериментировать боязно.
Странно что показания одометра на приборке и в проге(к+can) различаются на 1500км.
И подскажите про логин. Это он, или его надо искать в таблице?
Заранее благодарю.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby SamFM » 08 Nov 2011, 16:05
Похоже не то, что К+CAN неправильно выцепил логин. Он должен быть 4 цифры всегда кстати. И пробег должен корректно отображаться (совпадать с тем, что на дисплее). Точно ту приборку выбрали? Вроде на А4 свежих VDO идет, нет?
В общем, варианты решения - поиграться с типами приборок, попробовать VagTacho или K+CAN 3.6. И, да, желательно все процедуры изменения пробега и пр делать только через VagCOM, т.к. если К+САN криво подцепился, он может некорректно прошивку скорректировать, так что приборка будет глючить потом.
В общем, варианты решения - поиграться с типами приборок, попробовать VagTacho или K+CAN 3.6. И, да, желательно все процедуры изменения пробега и пр делать только через VagCOM, т.к. если К+САN криво подцепился, он может некорректно прошивку скорректировать, так что приборка будет глючить потом.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby мишаня » 23 Nov 2011, 18:53
Здравствуйте. У меня вопрос-сломали замок зажигания на "голф 6" заменили замок . Чего нужно сделать что б машинка завелась? Имеем ваг-ком 11.34. Если можно обьясните попроще и пошагово. Заранее вас благодарю.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby SamFM » 23 Nov 2011, 20:43
А на гольфе по-моему замок никак не элетронизирован. Поменять личинку и всё. Если брелки старые - должны работать. На крайний случай, ищите статью в Базе Знаний тут по "адаптации ключей к иммобилайзеру".Здравствуйте. У меня вопрос-сломали замок зажигания на "голф 6" заменили замок . Чего нужно сделать что б машинка завелась? Имеем ваг-ком 11.34. Если можно обьясните попроще и пошагово. Заранее вас благодарю.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby Romio » 06 Dec 2011, 21:20
Доброго времени суток! Помогите разобраться с ИММО.
Автомобиль Audi A6 Avant 2,5TDI, 98 г.в., приборка VDO.
Вообщем, решил сегодня снять приборку, чтобы пропаять экран компьютера (не показывали некоторые строки). Аккумулятор не скидывал.
Когда поставил обратно, вот те, ЗДРАСЬТЕ, моргает значок ИММО, машина заводится и тут же глохнет. Подключил комп с VAG-COM, делал все по инструкции, но в 10-Адаптация 21-канал изменить количество ключей (стояло - 0), 00001...00008 обратно возвращает на 0. Пишет ошибки: "Слабый сигнал иммобилайзера" и "Неправильное програмирование ключа", причем последняя постоянно висит.
Машину пришлось бросить у работы.
Недавно поставил сигналку с автозапуском, в ней встроен обходчик иммобилайзера со вторым ключом.
Есть предположение, что именно обходчик не позволяет прописать ключи.
Что делать? Как с этим бороться?
Автомобиль Audi A6 Avant 2,5TDI, 98 г.в., приборка VDO.
Вообщем, решил сегодня снять приборку, чтобы пропаять экран компьютера (не показывали некоторые строки). Аккумулятор не скидывал.
Когда поставил обратно, вот те, ЗДРАСЬТЕ, моргает значок ИММО, машина заводится и тут же глохнет. Подключил комп с VAG-COM, делал все по инструкции, но в 10-Адаптация 21-канал изменить количество ключей (стояло - 0), 00001...00008 обратно возвращает на 0. Пишет ошибки: "Слабый сигнал иммобилайзера" и "Неправильное програмирование ключа", причем последняя постоянно висит.
Машину пришлось бросить у работы.
Недавно поставил сигналку с автозапуском, в ней встроен обходчик иммобилайзера со вторым ключом.
Есть предположение, что именно обходчик не позволяет прописать ключи.
Что делать? Как с этим бороться?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby Romio » 07 Dec 2011, 14:28
Проблема решилась, оказалось один из разъемов не до конца вставился, поэтому были ошибки.
Затем все ключи прописались.
Затем все ключи прописались.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 61 guests