Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение SamFM » 04 окт 2011, 13:59

0opsA писал(а):Блин! вообщем пробовали Tacho, K+Can. Все выдали разные логины. Ни один не подошел (в раздел приборная панель). Еще раз повторюсь Ауди ТТ с приборкой Магнетти Марелли.

Еще вопрос - смогу ли я просто слить дамп EEPROM Commander'ом со своей приборки и залить в новую?
тогда по идее и иммобилайзеры и пробег - все скопируется?


Да, с magnetti marelli бывает такое. Гарантий дать не могу, но думаю дамп коммандером считается и зальется если что.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

0opsA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:55
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение 0opsA » 04 окт 2011, 23:22

узнал в чем косяк. у меня авто 1999 года с ИММО2 а приборка от 2002 года с ИММО3

я знаю, что инфа по иммобилайзеру хранится в "большом" контроллере 912. А если я перешью его? Считаю дамп со своего и пропишу его в новую приборку???? может заработает?

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение SamFM » 05 окт 2011, 23:08

0opsA писал(а):узнал в чем косяк. у меня авто 1999 года с ИММО2 а приборка от 2002 года с ИММО3

я знаю, что инфа по иммобилайзеру хранится в "большом" контроллере 912. А если я перешью его? Считаю дамп со своего и пропишу его в новую приборку???? может заработает?


Я лично не пробовал, поэтому боюсь что-то говорить по этому. ИМХО, риск запороть всегда есть. Особенно если нет уверенности что адаптер "правильно" подсоединился к блоку иммо (должен PIN и пробег как минимум вычитать правильные).

Попробую сюда призвать LittleTOXA. У него ТТ с Magnetti Marelli. Может подскажет чего. :)
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение SamFM » 06 окт 2011, 00:10

Кстати, если проблема в том, что не заводится машина с этой приборкой - нужно попробовать прописать ключи просто. Возможно, все и исправится.
Только вчера же была А4 В5 как раз такая - приборка от более свежей.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Olegga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:43
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение Olegga » 07 ноя 2011, 19:47

Вопрос по теме.
В наличии: авто - Audi A4, 1.8 AMB
Для неё VAG-com и VAG K+CAN commander full 1.4 (китай)
Задачи: вытащить логин иммо.
Окошко программы для командера
ссылка на изображение, размер: 2.12 Мбайт, 1024 x 640 точек
все работает, выбран к-can
затем заходим в блок instrument/immobilizer и выбираем приборку
ссылка на изображение, размер: 2.21 Мбайт, 1024 x 640 точек
нажимаем read и ждем пока считает(приборка поморгает)
далее видим в этом окне логин и показания одометра
Этот логин и есть логин иммобилайзера?
Пробовали затем с ваг комом зайти в приборку и ввести этот логин, связь теряется сразу
Через 10 мин, коммандер выдал уже другой логин. ?????? Тоже не подошел и приборка перестала отвечать.
Сегодня вагом приборка читается, но дальше экспериментировать боязно.
Странно что показания одометра на приборке и в проге(к+can) различаются на 1500км.
И подскажите про логин. Это он, или его надо искать в таблице?
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение SamFM » 08 ноя 2011, 16:05

Похоже не то, что К+CAN неправильно выцепил логин. Он должен быть 4 цифры всегда кстати. И пробег должен корректно отображаться (совпадать с тем, что на дисплее). Точно ту приборку выбрали? Вроде на А4 свежих VDO идет, нет?

В общем, варианты решения - поиграться с типами приборок, попробовать VagTacho или K+CAN 3.6. И, да, желательно все процедуры изменения пробега и пр делать только через VagCOM, т.к. если К+САN криво подцепился, он может некорректно прошивку скорректировать, так что приборка будет глючить потом.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Аватара пользователя
мишаня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:03
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение мишаня » 23 ноя 2011, 18:53

Здравствуйте. У меня вопрос-сломали замок зажигания на "голф 6" заменили замок . Чего нужно сделать что б машинка завелась? Имеем ваг-ком 11.34. Если можно обьясните попроще и пошагово. Заранее вас благодарю.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение SamFM » 23 ноя 2011, 20:43

мишаня писал(а):Здравствуйте. У меня вопрос-сломали замок зажигания на "голф 6" заменили замок . Чего нужно сделать что б машинка завелась? Имеем ваг-ком 11.34. Если можно обьясните попроще и пошагово. Заранее вас благодарю.


А на гольфе по-моему замок никак не элетронизирован. Поменять личинку и всё. Если брелки старые - должны работать. На крайний случай, ищите статью в Базе Знаний тут по "адаптации ключей к иммобилайзеру".
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Аватара пользователя
Romio
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение Romio » 06 дек 2011, 21:20

Доброго времени суток! Помогите разобраться с ИММО.
Автомобиль Audi A6 Avant 2,5TDI, 98 г.в., приборка VDO.
Вообщем, решил сегодня снять приборку, чтобы пропаять экран компьютера (не показывали некоторые строки). Аккумулятор не скидывал.
Когда поставил обратно, вот те, ЗДРАСЬТЕ, моргает значок ИММО, машина заводится и тут же глохнет. Подключил комп с VAG-COM, делал все по инструкции, но в 10-Адаптация 21-канал изменить количество ключей (стояло - 0), 00001...00008 обратно возвращает на 0. Пишет ошибки: "Слабый сигнал иммобилайзера" и "Неправильное програмирование ключа", причем последняя постоянно висит.
Машину пришлось бросить у работы.
Недавно поставил сигналку с автозапуском, в ней встроен обходчик иммобилайзера со вторым ключом.
Есть предположение, что именно обходчик не позволяет прописать ключи.
Что делать? Как с этим бороться?

Аватара пользователя
Romio
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Сообщение Romio » 07 дек 2011, 14:28

Проблема решилась, оказалось один из разъемов не до конца вставился, поэтому были ошибки.
Затем все ключи прописались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость