Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby AndyFree » 16 Mar 2012, 00:22
Вообщем попробовал считать программой immoread логин иммобилайзера. Что то получилось. Вот только не знаю как ей пользоватся обьясните пожалуста. Картинка у меня такая Вроде что то считывает? обясните как же в этой программе логин та получить?
-
- Posts: 1
- Joined: 21 Mar 2012, 21:07
- Contact:
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby dobriybobr » 21 Mar 2012, 21:18
Хочу прошить ключи в golf 4 2000г. Вопрос такой, хватит ли VAG Tacho или VAG K+CAN Commander для того чтобы считать код и записать его одним проводом, не имея других?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby Andrik » 06 Apr 2012, 11:29
golf4, 2000 г.в., приборка motometer , сканирую vag tacho уже 40000 кодов прошло, а логин не найден
VW Golf IV Variant 1.9TDI ASV 81KW/110HP 2000
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ilia2108 » 09 Apr 2012, 21:35
Опишите подробнее, что именно вы хотите сделать и что идёт не так.golf4, 2000 г.в., приборка motometer , сканирую vag tacho уже 40000 кодов прошло, а логин не найден
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby eedu » 19 Apr 2012, 20:38
Вот хочу поделиться своим опытом привязки нового ключа.VW GOLF 4/1,6/2000
Инструменты: китайский шнурок VAG-TACHO-3-01-USB программка идущая в комплекте со шнурком USB vagtacho Version 3.01. Также на диске есть и подробное описание установки драйверов для шнура.
Но сначала об ошибках:
-моя лень! Не захотел искать свою приборку из списка предлагаемых- кнопка “Select ECU” и нажал- подключить любое TACHO (connect any TACHO) ну прога и подключила но не мою или не то. Соответственно кнопочка- прочитать пин (Read PIN) была не активна. Взгрустнул и сдуру побежал искать другую прогу. Нашел такую-же но версию 2.60. Прискакал в машину- та же хрень. Тут я все-таки решил в ручную поискать свой ECU- “Select ECU” и на MotoMeter MM0/BOO прога подключилась-“Access GRANTED”.
Нажав Read PIN я в течении 2 секунд получил пин. Ура. Ещё я где-то читал что после вытаскивания пина надо выйти из программы и подключиться заново.
На следующий день я пошёл точить ключ, у меня был такой- VW "VIRGIN" CHIP KEY
Сделав мне ключ, мастер ехидно спросил- “Ну, и что дальше? На что я ему ответил, что пин я уже знаю и что привяжу ключ сам! Тут уже взгрустнул мастер но, тем не менее, проверил своим прибором ключ и подтвердил что чип правильный ID-48. Привязывал я уже прогой которая шла со шнурком (смотри выше).
Следующая ошибка: я прописывал 1 ключ а ввёл цифру 2 (общее кл-во: старый +новый) и тут-же сделал третью ошибку- вместо Disconnect я, почему-то, наверно с перепуга, выключил зажигание, а оно было включено рабочим ключом. В результате мой родной ключик перестал работать сейчас смешно, а тогда, взгрустнул опять, на руках было два нерабочих ключа. Терять было уже нечего и я стал в истерике прописывать заново с самого начала.
Теперь непосредственно процесс:
-воткнуть OBD2 разъём в машину
-воткнуть USB в комп
-включить зажигание НОВЫМ КЛЮЧЁМ а рабочий ключик(если остался жив ) ложим на заднее сиденье- чтоб не мешал) значок иммобилайзера на приборке горит или моргает (не помню) т.к ключик не прописан.
-запустить прогу и подключить свой ECU (пин мы уже знаем его читать ещё раз не надо)
-нажать Programm New Key
-ввести ПИН , количество НОВЫХ ключей и НЕ СТАВИТЬ галочку Erase Old Keys (если у вас есть рабочие ключики) !!!! Про каналы не знаю у меня был 21- так и оставил.
-нажать ОК.
-дальше, вроде (с этого момента пишу по памяти) прога предложит следующие действия: /disconnect and switch off ignition, then insert next key and switch on ignition for 5 seconds/ ну как-то так (т.е отключите программу от вашей ECU и выключите зажигание, вставте следующий ключ и включите зажигание на 5 секунд) , что вводит в заблуждение, т.к мы прописываем один ключ (я думаю это общее руководство и оно выскакивает всегда). Поэтому просто нажимаем в программе кнопочку- Disconnect, а ПОТОМ (к этому моменту значок иммобилайзера уже вроде должен погаснуть) выключаем зажигание, вынимаем ключик. Проверяем-включаем зажигание и через секунды три значёк иммобилайзера (машинка с ключиком) должен погаснуть, а руки перестать трястись и потеть . Так я и сделал и наконец-то прописал свой НОВЫЙ ключ, затем я точно так же “в одиночку” прописал обратно свой родной ключ.
К сожалению последних скринов нету т.к пишу по памяти и заново прописывать ключи не хочется.
Про Erase Old Key (стереть старые ключи) я думаю это по желанию, чтобы обезопасить себя от владельцев ваших “отсутствующих ключей” ну или там ограниченно кол-во ключей на машинку - ребята я не в курсе .
Но на этом мои приключения не закончились, почему-то перестало работать дистанционное управление замками дверей на родной выкидушке, Грустить уже не стал, пошёл читать форумы, пока читал, зачем-то разобрал ключ и вытащил батарейки, протёр их с умным видом от пыли и собрал обратно ключ. Начитавшись, с тревогой (потому что знал, что у меня нет блока комфорта) пошёл испытывать все найденные способы. Но ключ заработал сам- наверное испугался
Всё. Что-то я с картинками намутил по моему не получилось.
Инструменты: китайский шнурок VAG-TACHO-3-01-USB программка идущая в комплекте со шнурком USB vagtacho Version 3.01. Также на диске есть и подробное описание установки драйверов для шнура.
Но сначала об ошибках:
-моя лень! Не захотел искать свою приборку из списка предлагаемых- кнопка “Select ECU” и нажал- подключить любое TACHO (connect any TACHO) ну прога и подключила но не мою или не то. Соответственно кнопочка- прочитать пин (Read PIN) была не активна. Взгрустнул и сдуру побежал искать другую прогу. Нашел такую-же но версию 2.60. Прискакал в машину- та же хрень. Тут я все-таки решил в ручную поискать свой ECU- “Select ECU” и на MotoMeter MM0/BOO прога подключилась-“Access GRANTED”.
Нажав Read PIN я в течении 2 секунд получил пин. Ура. Ещё я где-то читал что после вытаскивания пина надо выйти из программы и подключиться заново.
На следующий день я пошёл точить ключ, у меня был такой- VW "VIRGIN" CHIP KEY
Сделав мне ключ, мастер ехидно спросил- “Ну, и что дальше? На что я ему ответил, что пин я уже знаю и что привяжу ключ сам! Тут уже взгрустнул мастер но, тем не менее, проверил своим прибором ключ и подтвердил что чип правильный ID-48. Привязывал я уже прогой которая шла со шнурком (смотри выше).
Следующая ошибка: я прописывал 1 ключ а ввёл цифру 2 (общее кл-во: старый +новый) и тут-же сделал третью ошибку- вместо Disconnect я, почему-то, наверно с перепуга, выключил зажигание, а оно было включено рабочим ключом. В результате мой родной ключик перестал работать сейчас смешно, а тогда, взгрустнул опять, на руках было два нерабочих ключа. Терять было уже нечего и я стал в истерике прописывать заново с самого начала.
Теперь непосредственно процесс:
-воткнуть OBD2 разъём в машину
-воткнуть USB в комп
-включить зажигание НОВЫМ КЛЮЧЁМ а рабочий ключик(если остался жив ) ложим на заднее сиденье- чтоб не мешал) значок иммобилайзера на приборке горит или моргает (не помню) т.к ключик не прописан.
-запустить прогу и подключить свой ECU (пин мы уже знаем его читать ещё раз не надо)
-нажать Programm New Key
-ввести ПИН , количество НОВЫХ ключей и НЕ СТАВИТЬ галочку Erase Old Keys (если у вас есть рабочие ключики) !!!! Про каналы не знаю у меня был 21- так и оставил.
-нажать ОК.
-дальше, вроде (с этого момента пишу по памяти) прога предложит следующие действия: /disconnect and switch off ignition, then insert next key and switch on ignition for 5 seconds/ ну как-то так (т.е отключите программу от вашей ECU и выключите зажигание, вставте следующий ключ и включите зажигание на 5 секунд) , что вводит в заблуждение, т.к мы прописываем один ключ (я думаю это общее руководство и оно выскакивает всегда). Поэтому просто нажимаем в программе кнопочку- Disconnect, а ПОТОМ (к этому моменту значок иммобилайзера уже вроде должен погаснуть) выключаем зажигание, вынимаем ключик. Проверяем-включаем зажигание и через секунды три значёк иммобилайзера (машинка с ключиком) должен погаснуть, а руки перестать трястись и потеть . Так я и сделал и наконец-то прописал свой НОВЫЙ ключ, затем я точно так же “в одиночку” прописал обратно свой родной ключ.
К сожалению последних скринов нету т.к пишу по памяти и заново прописывать ключи не хочется.
Про Erase Old Key (стереть старые ключи) я думаю это по желанию, чтобы обезопасить себя от владельцев ваших “отсутствующих ключей” ну или там ограниченно кол-во ключей на машинку - ребята я не в курсе .
Но на этом мои приключения не закончились, почему-то перестало работать дистанционное управление замками дверей на родной выкидушке, Грустить уже не стал, пошёл читать форумы, пока читал, зачем-то разобрал ключ и вытащил батарейки, протёр их с умным видом от пыли и собрал обратно ключ. Начитавшись, с тревогой (потому что знал, что у меня нет блока комфорта) пошёл испытывать все найденные способы. Но ключ заработал сам- наверное испугался
Всё. Что-то я с картинками намутил по моему не получилось.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby eedu » 19 Apr 2012, 20:48
Не, не понимаю как вставить скрины, какой url если они у меня на десктопе ?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ilia2108 » 19 Apr 2012, 21:49
Предполагается, что выложите свои скрины на какой-нибудь хостинг картинок, а сюда вставите ссылкой!Не, не понимаю как вставить скрины, какой url если они у меня на десктопе ?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby eedu » 19 Apr 2012, 22:38
спасибо, да хотелось что-бы прям в тексте были, ну да ладно, не очень то и нужны
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby certero » 28 May 2012, 11:43
до этого была сеат ибица 95 года двигатель 1.0\1.6 AAU\ABU механика
сейчас машина шкода октавия тур 2003 года двигатель 1.6 акл механика
с обеими машинами такая проблема
извините за тупой вопрос)
подскажите
есть бирка с кодами для прописки новых ключей
там есть длинный порядка 12-14 символов я так понимаю какой то партномер
два с 5 цифрами и 1 с семью
какой из них является кодом иммо?
----------------------------------------
второе
покупал у вас ваг тахо года 2 назад
подключаю кабель к машине
подключаю к включенному компьютеру
включаю зажигание ключом который хочу привязать
запускаю окошко программы
мне в заголовке пишет что успешно присоединено
а вот дальше затык
ни к одной из указанных в меню блоков
не присоединяется
при попытке присоединится к любому ECU долго сканирует разные но ни к одному не присоединяет
в чем может быть проблема?
сейчас машина шкода октавия тур 2003 года двигатель 1.6 акл механика
с обеими машинами такая проблема
извините за тупой вопрос)
подскажите
есть бирка с кодами для прописки новых ключей
там есть длинный порядка 12-14 символов я так понимаю какой то партномер
два с 5 цифрами и 1 с семью
какой из них является кодом иммо?
----------------------------------------
второе
покупал у вас ваг тахо года 2 назад
подключаю кабель к машине
подключаю к включенному компьютеру
включаю зажигание ключом который хочу привязать
запускаю окошко программы
мне в заголовке пишет что успешно присоединено
а вот дальше затык
ни к одной из указанных в меню блоков
не присоединяется
при попытке присоединится к любому ECU долго сканирует разные но ни к одному не присоединяет
в чем может быть проблема?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ZIR_537 » 14 Jun 2012, 18:56
Уважаемые форумчане и иные спецы:), прошу оказать помощь. Купил авто А6 С6, один ключ, второй якобы потерян (да хоть утонул). С авто достался второй ключ, с чипом от аналогичной автомашины.
Вопросы:
1. как прописать второй ключ на эту машину?
2.Возможно ли самостоятельно при наличии шнурка (К-командера), которым получается пинкод?
3.Есть ли кто с таким шнуром во Владимире/области, для получения пинкода?
ps в мастерской сказали: "говно-вопрос, снимай рулевую колонку, там есть чип, вези все к нам, 15К." Я аж поперхнулся.:ded:
Помогите советом и фактической помощью.
Вопросы:
1. как прописать второй ключ на эту машину?
2.Возможно ли самостоятельно при наличии шнурка (К-командера), которым получается пинкод?
3.Есть ли кто с таким шнуром во Владимире/области, для получения пинкода?
ps в мастерской сказали: "говно-вопрос, снимай рулевую колонку, там есть чип, вези все к нам, 15К." Я аж поперхнулся.:ded:
Помогите советом и фактической помощью.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 145 guests