Вопрос начинающего (диагностика лямбд)

Ando
Posts: 4
Joined: 07 Mar 2010, 20:09
Contact:

Вопрос начинающего (диагностика лямбд)

Postby Ando » 07 Mar 2010, 20:21

Юзаю версию 311. Хочется увидеть показания каждой лямбды по отдельности, каким ПО это можно сделать. Версии выше 7 мой адаптер от МастерКИт (USB) не видят.

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Вопрос начинающего (диагностика лямбд)

Postby LittleTOXA » 12 Mar 2010, 01:12

Юзаю версию 311. Хочется увидеть показания каждой лямбды по отдельности, каким ПО это можно сделать. Версии выше 7 мой адаптер от МастерКИт (USB) не видят.
Показания, которые выдаёт автомобиль, не зависят от версии программы. Хоть 912й взять, покажет тоже самое. Если блок не поддерживает показания 2й лямбды. Хоть убейся, не увидит.

Но! Где 2 лямбды - в каналах блока управления всегда есть показания обоих. И ваш 311 должен показывать. Какой VAG-номер блока?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Ando
Posts: 4
Joined: 07 Mar 2010, 20:09
Contact:

Re: Вопрос начинающего (диагностика лямбд)

Postby Ando » 14 Mar 2010, 19:18

Благодарю, разобрался. 31-канал, показания обоих лямбд есть.

User avatar
uncleAlex
Posts: 68
Joined: 31 Jan 2010, 16:20
Contact:

Re: Вопрос начинающего (диагностика лямбд)

Postby uncleAlex » 29 Mar 2010, 21:38

Думаю интересно всем, какие показания должны быть для убитой и живой лямбды ?
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Вопрос начинающего (диагностика лямбд)

Postby LittleTOXA » 30 Mar 2010, 22:34

Думаю интересно всем, какие показания должны быть для убитой и живой лямбды ?
Ответ немного странный будет: Активно-изменяющиеся. То, что можно оценить ваг-комом - это отклик лямбда-зонда. В остальном только проверяя состав смеси и показания самого датчика. Это делается при помощи осциллографа.

Однако если ответ есть, то уже датчик жив, а вот насколько корректно он "нюхает" состав смеси - проверить можно только при помощи вышеозвученного прибора. Как-то так.

Ну а по ваг-кому в большинстве своём должны показания вокруг 0 быть: то в минус 2-3%, то в плюс. Это норма на исправном моторе.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

User avatar
uncleAlex
Posts: 68
Joined: 31 Jan 2010, 16:20
Contact:

Re: Вопрос начинающего (диагностика лямбд)

Postby uncleAlex » 25 May 2010, 10:34

Code: Select all

7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF) Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода указан в круглых скобках, возможный - без скобок. 2)Напряжение лямбда-зонда, 0.0... 1.0 В. При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах от 0.7... 1.0 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна. КОММЕНТАРИЙ: При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка на-пряжения лямбда-регулирование не может поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0". В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называе-мое опорное напряжение, примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена" и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холо-стого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком малы-ми, могли появиться следующие неисправности: - Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены. - Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению. - Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом. - В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление. - Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает. 3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99% Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт. Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт. ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом. 4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25. При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%. При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт. При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива. 7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%) 7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В. 7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99% 7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 51 guests