Добрый день!
Имеются три Audi A4 B6: америкос 1.8T AMB 2002г, европа 1.8T BFB 2004г и европа 3.0 ASN 2001г. Так вот к двигателю 3.0 ASN шнурок VCDS с версией софта 17.8.0 (как впрочем и с версией 16.5.0.7) никак не хочет подключаться. К двум другим машинам проблем нет, к другим блокам машины с ASN также подключается без проблем, все работает отлично и быстро, а вот именно к движку ну никак. Дешевый китайский шнурок при этом подключается ко всему без проблем ко всем блокам во всех трех машинах, в том числе и к движку ASN. Также шнурок VCDS отлично работал со Skoda Yeti. Сделал скрин экрана того момента, на котором программа зацикливается: идет подключение, отображается инфа по движку, затем на секунду кнопки становятся активными, затем снова обрыв связи, кнопки становятся неактивными и так до бесконечности. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
Проблема с Audi A4 B6
Проблема с Audi A4 B6
Postby DIO_alex » 08 Dec 2017, 21:46
- Attachments
-
- Ошибка 3.0.png (206.76 KiB) Viewed 2359 times
Re: Проблема с Audi A4 B6
Postby ilia2108 » 11 Dec 2017, 08:17
В машине что-то шумит в шину и не даёт стабильно работать программе. Может быть всё что угодно, начиная от нештатного оборудования, кончая каким-нибудь неработающим ЭБУ.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Проблема с Audi A4 B6
Postby DIO_alex » 11 Dec 2017, 13:36
В машине всё полный сток, никаких нештатных устройств, вроде, нет... Ни сигнализации, ни музыки. Да и ко всем остальным блокам подключается без проблем... Машина на нормальном ходу, ничего не глючит, так что ЭБУ движка тоже, вроде, в порядке.
Re: Проблема с Audi A4 B6
Postby ilia2108 » 15 Dec 2017, 09:04
Проблем с этим двигателем на уровне поддержки эбу программой нет, должен читаться полноценно.
Поскольку с остальными блоками и с другими автомобилями проблем нет, можно сделать вывод, что это электрическая проблема данного авто. Посмотрите физикески проводку, разъёмы на ЭБУ - нет ли там коррозии, повреждений.
Поскольку с остальными блоками и с другими автомобилями проблем нет, можно сделать вывод, что это электрическая проблема данного авто. Посмотрите физикески проводку, разъёмы на ЭБУ - нет ли там коррозии, повреждений.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “Работа с конкретными автомобилями”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 39 guests