Skoda Superb 1.8 CDAB

Atemi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:25
Контактная информация:

Skoda Superb 1.8 CDAB

Сообщение Atemi » 21 сен 2015, 16:29

Ситуация такая машина заводится и работает как надо, но при разгоне, как только обороты доходят до 4 тыщ, идет рывок и загорается epc, дальше машина едет как положенно, но epc горит. Если заглушить и завести, tpc тухнет. Иногда на месте газу даешь, а в районе 2-3 тыщ как-будто отсечка срабатывает, и высвечивается epc, дальше работает как и должна.
VCDS показывает три ошибки -

00801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Момент неисправности:
Об/мин: 4153 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
P1093 - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3338 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


004998 - Неисправен блок управления
P1386 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3039 /min
Нагрузка: 62.3 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

В чем может быть причина? Разобрал, посмотрел метки, на цепи балансиров метки сходятся как в else, метка на шкиву коленвала и метка на крышке совмещены - 1 цилиндр в ВМТ, все сходится. На распредах метки сошлись именно вверх, расстояние между меток 125 мм. Расстояние от планки до метки впускного вала, 65 мм.

Может тут есть знающий, кто сможет расшифровать эти ошибки правильно, и подсказать, что же нужно мотору. Очень прошу помощи.

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Skoda Superb 1.8 CDAB

Сообщение ilia2108 » 21 сен 2015, 17:49

Я бы начал с проверки свечей и катушек, затем проверить ТНВД, регулятор давления топлива, давление топлива.
Думаю где-то в этом проблема, а ошибки 1-я и 3-я ложные, возникают из-за этого. Если бы g28 был бы не рабочий, машина не заводилась бы.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Atemi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:25
Контактная информация:

Re: Skoda Superb 1.8 CDAB

Сообщение Atemi » 21 сен 2015, 23:23

Илья, огромное спасибо за ответ. Подскажите, а как через vcds проверить катушки зажигания, есть ли такая возможность? Пропуски зажигание же не регистрируются.

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Skoda Superb 1.8 CDAB

Сообщение ilia2108 » 23 сен 2015, 13:26

Проверить можно только по пропускам, а они должны быть в 15-16 каналах измерений.
По другому катушки программой никак не проверить.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Atemi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:25
Контактная информация:

Re: Skoda Superb 1.8 CDAB

Сообщение Atemi » 24 сен 2015, 08:18

Проверил 15 и 16 группы, пропусков нет. Заменил свечи, поведение мотора не изменилось, но ушла ошибка по смеси. Теперь светит ошибку блока управления и ошибку датчика g28. Как проверить g28, может все- таки это он дурит?

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Skoda Superb 1.8 CDAB

Сообщение ilia2108 » 26 сен 2015, 17:56

Снять его и тестером померить сопротивление на 1 и 2 пине, на рабочем должно быть около 500 Ом.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость