SEAT CORDOBA VARIO 2000 год

serik
Posts: 6
Joined: 08 May 2014, 15:44
Contact:

SEAT CORDOBA VARIO 2000 год

Postby serik » 21 Jun 2014, 21:34

Авто SEAT CORDOBA 2000 год 1.4 L 16valve мотор APE не работает тахометр.Даже не дергается,тест стрелок проходит.По схеме проводка моторного соединена с приборкой четыремя проводами(прозвонил-целые)один провод и есть Тах.То есть моторник не дает сигнал,на диагнозе моторник обороты показывает.То есть вывод-Шляпа в моторнике.В доказательство приткнул ЭБУ с другой машины (похоже с VW 036 906 034 BB)
Мотрор заводится на одну секунду и глохнет по ИММО,Но обороты при этом на приборке показывает!
Вопрос-Что делать и где копать, у меня есть желание привязать другой блок,но нужны подсказки.Коммандер с приборки логин не стянул-читал eeprom по К-линии как VDO с С66.вычитал всего 3первых строки и пробег определил не правильно.командер рабочий,шкоду одо крутил.Фотка потрахов блока имеется.

maksstranger
Posts: 69
Joined: 26 Jul 2013, 10:03
Location: Лен. область
Contact:

Re: SEAT CORDOBA VARIO 2000 год

Postby maksstranger » 24 Jun 2014, 10:23

По тахометру предположу, что в моторнике где-то нарушился контакт в цепи, идущей на пин сигнала тахометра. Попробовать разобрать моторник и посмотреть дорожки под лупой и пропаять "подозрительные" места.
Вытянуть логин можно попытаться программой Vag_eeprom_programmer v1.19 с шнуром KKL.
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD

serik
Posts: 6
Joined: 08 May 2014, 15:44
Contact:

Re: SEAT CORDOBA VARIO 2000 год

Postby serik » 10 Aug 2014, 13:32

привязал другой ЭБУ с помощью VAS PS. родной ( 6к0 906 034 seat 1,4 16v) другой (036 906 034вв гольф 4 1,6 16v) надежды было мало,просто спортивный интерес,но всё получилось.как оказалось не надо ни каких логинов,у меня иммо 2.но пару проблем вылезло после привязки: 1. горит лампа давления масла при наборе 3000 оборотов,даже если не заводить авто а просто зделать тест стрелки тахометра при поднятии стрелки до 3000 загорается масло. 2.не могу зделать базовые установки EGR,пишет ошибка. 3. VAS пишет нет связи с приборкой,хотя все приборы работают в норме. 4. пропала контрольная лампа EPC.я думаю что это потому что у гольфа приборка связана с эбу по CAN шине а у меня её нет.я даже поездил на этом блоке денёк,машина туповато разгоняется с места ну а в процесе езды все норм. есть видео процедуры привязки, качество плохое. простите если что не так описал, я не профи, начинающий любитель мучаю только свой авто.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: SEAT CORDOBA VARIO 2000 год

Postby ilia2108 » 12 Aug 2014, 10:20

По ЕГР процедура вот:
Адаптация датчика ЕГР

Включите зажигание
НЕ запускайте двигатель!
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.

Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.

Зайдите:

01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074

Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации.

Перейдите в Базовые установки-04
Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).

Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.
Касаемо всех проблем по приборке - как лечить не знаю, думаю никак, она просто не подходит.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 17 guests