Авто SEAT CORDOBA 2000 год 1.4 L 16valve мотор APE не работает тахометр.Даже не дергается,тест стрелок проходит.По схеме проводка моторного соединена с приборкой четыремя проводами(прозвонил-целые)один провод и есть Тах.То есть моторник не дает сигнал,на диагнозе моторник обороты показывает.То есть вывод-Шляпа в моторнике.В доказательство приткнул ЭБУ с другой машины (похоже с VW 036 906 034 BB)
Мотрор заводится на одну секунду и глохнет по ИММО,Но обороты при этом на приборке показывает!
Вопрос-Что делать и где копать, у меня есть желание привязать другой блок,но нужны подсказки.Коммандер с приборки логин не стянул-читал eeprom по К-линии как VDO с С66.вычитал всего 3первых строки и пробег определил не правильно.командер рабочий,шкоду одо крутил.Фотка потрахов блока имеется.
SEAT CORDOBA VARIO 2000 год
-
- Posts: 69
- Joined: 26 Jul 2013, 10:03
- Location: Лен. область
- Contact:
Re: SEAT CORDOBA VARIO 2000 год
Postby maksstranger » 24 Jun 2014, 10:23
По тахометру предположу, что в моторнике где-то нарушился контакт в цепи, идущей на пин сигнала тахометра. Попробовать разобрать моторник и посмотреть дорожки под лупой и пропаять "подозрительные" места.
Вытянуть логин можно попытаться программой Vag_eeprom_programmer v1.19 с шнуром KKL.
Вытянуть логин можно попытаться программой Vag_eeprom_programmer v1.19 с шнуром KKL.
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Re: SEAT CORDOBA VARIO 2000 год
Postby serik » 10 Aug 2014, 13:32
привязал другой ЭБУ с помощью VAS PS. родной ( 6к0 906 034 seat 1,4 16v) другой (036 906 034вв гольф 4 1,6 16v) надежды было мало,просто спортивный интерес,но всё получилось.как оказалось не надо ни каких логинов,у меня иммо 2.но пару проблем вылезло после привязки: 1. горит лампа давления масла при наборе 3000 оборотов,даже если не заводить авто а просто зделать тест стрелки тахометра при поднятии стрелки до 3000 загорается масло. 2.не могу зделать базовые установки EGR,пишет ошибка. 3. VAS пишет нет связи с приборкой,хотя все приборы работают в норме. 4. пропала контрольная лампа EPC.я думаю что это потому что у гольфа приборка связана с эбу по CAN шине а у меня её нет.я даже поездил на этом блоке денёк,машина туповато разгоняется с места ну а в процесе езды все норм. есть видео процедуры привязки, качество плохое. простите если что не так описал, я не профи, начинающий любитель мучаю только свой авто.
Re: SEAT CORDOBA VARIO 2000 год
Postby ilia2108 » 12 Aug 2014, 10:20
По ЕГР процедура вот:
Касаемо всех проблем по приборке - как лечить не знаю, думаю никак, она просто не подходит.Адаптация датчика ЕГР
Включите зажигание
НЕ запускайте двигатель!
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.
Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.
Зайдите:
01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074
Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации.
Перейдите в Базовые установки-04
Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).
Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “Работа с конкретными автомобилями”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 24 guests