VW Passat b7 1.8TSI

mark
Posts: 5
Joined: 26 Apr 2012, 22:24
Contact:

VW Passat b7 1.8TSI

Postby mark » 26 Apr 2012, 22:46

Здравствуйте помогите с проблемой. Машина то работает нормально то троит. Машина долго стояла без аккумулятора. VAG-COM выводит следующие ошибки:


AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315


Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
4 ошибок найдено:

005445 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 000 - сбой в работе - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6781 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.09
Время: 00:10:15

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

005464 - Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 - 000 - сбой в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6781 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.09
Время: 00:10:15

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

005497 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 - 000 - не начата адаптация
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6781 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.09
Время: 00:10:15

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

005710 - Oile Pressure Regulating Valve
P164E - 000 - Electrical Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6781 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.09
Время: 00:10:15

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

mark
Posts: 5
Joined: 26 Apr 2012, 22:24
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby mark » 26 Apr 2012, 23:42

И как адаптировать электро-усилитель руля. Влево поворачивается на пол оборота, а на право нормально

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby ilia2108 » 27 Apr 2012, 11:50

Вы сбрасывали ошибки? Они заново появляются?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

mark
Posts: 5
Joined: 26 Apr 2012, 22:24
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby mark » 27 Apr 2012, 12:27

Да сбрасывал все и они снова появляються

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby ilia2108 » 27 Apr 2012, 18:51

Проведите адаптацию дроссельной заслонки.

Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.
Зайдите в 01-Двигатель - Базовые установки-04 - Группа 006
В верхней части экрана будет надпить "Basic Settings: OFF"
Запустите адаптацию (Вкл/Выкл)
Надпись изменится на "Basic Settings: ON", напишет ADP RUN
Начнут изменяться значения
Через ~30 секунд нажмите на (Вкл/Выкл)
сделано, возврат!

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса G85.

Заведите автомобиль, поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем на один оборот влево.
Проедте небольшое расстояние по прямой! При этом нельзя набирать скорость более 20 км/ч!!!
Так и оставьте руль в прямом положении.
Адаптация проводится при работающем двигателе!

Выберите блок 03 - Тормозная система.
Логин II - 16, введите 40168
Базовые установки - 04, группа 004.
Запустите адаптацию (Вкл/Выкл), в окне 2 загорится "OK"
Нажмите "Сделано, возврат".
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

mark
Posts: 5
Joined: 26 Apr 2012, 22:24
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby mark » 03 May 2012, 22:03

Помогите еще с ошибками:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27

Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000566 - Датчик давления наддува
P0236 - 000 - недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31

Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29

Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46

Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V



001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby ilia2108 » 03 May 2012, 23:21

Чем сопровождаются эти ошибки? Какие симптомы неисправностей?
А вообще:
Тут масса всего может быть: расходомер, давление топлива (забитый топливный фильтр, РДТ, бензонасос), существенный подсос воздуха после расходомера, плохая проходимость форсунок, неисправный регулирующий лямбда-зонд или сильный подсос воздуха в его районе (трещина , например), система зажигания, датчик положения распредвала... комплексная проблема.
Тут в сервис бы на диагностику.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

mark
Posts: 5
Joined: 26 Apr 2012, 22:24
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby mark » 04 May 2012, 09:09

Машина на холостом ходу чуть-чуть троит. Даешь газу после этого может холостой ход подняться до 1500 об\мин. подержаться секунды 2 и упасть до 800. И машина разгоняется медленно.Как будто турбины вообще нет.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat b7 1.8TSI

Postby ilia2108 » 04 May 2012, 12:55

Вы сами отвечаете на свои вопросы! :)
Да, имеет место неисправность, причём, вероятно, комплексная. Точно идентифицировать ее по номерам ошибок выдаваемым ЭБУ - довольно сложная, возможно даже неразрешимая задача.
Наиболее разумным решением было бы показать машину специалисту, который мог бы с бОльшей точностью идентифицировть неисправности опираясь на множество показателей, полученных способами, вплоть до визуального рассмотрения.
Это совершенно не означает бесполезность или бессилие адаптера для диагностики: у вас возникли подозрения на неисправности, адаптер это подтвердил дав более точные данные. Теперь очевидно, что надо дальше копать в сторону турбины. Могла закиснуть геометрия, мог пневмоклапан отсохнуть, а может быть и система, сопровождающая и управляющая ей.
Так и по второй ошибке.
Мой совет остаётся прежним - в сервис! Опрессовать систему, смотреть что за "датчик давления" вообще - кто его показания выдает..
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 19 guests