VW Passat B5.5 AVF

son53
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:18
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

VW Passat B5.5 AVF

Сообщение son53 » 28 фев 2012, 17:21

Хочется собрать все возможные коды и настройки. Кто может чем помочь?

Из того что сделал:
1 В 46 блоке (блок комфорта) в "Адаптациях"
03 канал - включил запирание замков дверей при скорости 15км/ч
04 канал - включил отпирание замков дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания


2 В 46 блоке (блок комфорта) в "Кодировках"
00258 выборочное открывание дверей с радиобрелока (одинарное нажатие открывает только водительскую дверь, а двойное открывает все замки)
00259 отпирание всех дверей с радиобрелока (одинарное нажатие открывает все замки)

3 отремонтировал кнопку блокировки задних стеклоподьемников (описание ниже).

4 закрытие стекол с радиобрелока (описание ниже).

5 Прописал запасной ключ (описание ниже).

Из того, что хочется сделать:
1 Возможно ли, что бы лампочка вещевого ящика запитывалась при включении габаритов (по схеме она подключена к блоку комфорта)
Последний раз редактировалось son53 29 апр 2012, 19:11, всего редактировалось 7 раз.
VW Passat B5.5 AVF 1.9TDI, АКПП, 2004 года

son53
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:18
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Re: VW Passat B5.5 AVF

Сообщение son53 » 29 фев 2012, 21:17

Не работает кнопка блокировки задних стеклоподъемников

Проблема оказалась в самой кнопке (там резиновые пяточки токопроводящие, как в пультах для телека). Замена!

Если кому надо вот распиновка разъема блока кнопок с водительской двери:
1 -
2 запирание\отпирание замков
3 зад прав стеклоподъемник
4 зад лев стеклоподъемник
5 пер прав стеклоподъемник
6 пер лев стеклоподъемник
7 -
8 -
9 -
10 ?
11 корпус
12 подсветка
13 ?
14 блокировка задних свеклоподъемников
15 -
16 -


управление происходит замыканием на массу.
т.к. стеклоподъемники управляются четырехпозиционными переключателями (2 опускание и 2 поднятия стекла)
то сигнальный контакт замыкается на массу через разные сопротивления:
1 - накоротко
2 - 120 ом
3 - 700 ом
4 - 1700 ом
примерно так.

Плата расчитана на то что задние стекла тоже будут управляться четырехпозиционными переключателями!
Для этого нужно:
1 допаять резисторы
2 взять на разборе кнопки передних стекол и поставить себе на задние.
3 не большое изменение программы блока комфорта.

подробнее здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=102085 (спасибо TheTERMINATOR)
Последний раз редактировалось son53 04 мар 2012, 21:42, всего редактировалось 3 раза.
VW Passat B5.5 AVF 1.9TDI, АКПП, 2004 года

son53
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:18
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Re: VW Passat B5.5 AVF

Сообщение son53 » 04 мар 2012, 20:49

Закрытие стекол с радиобрелока!

Заводские настройки позволяют закрывать окна задержав ключ повернутым в замке двери! Но почему это не работает с брелока?
Я бы конечно хотел, что бы окна закрывались сами при запирании машины (это в идеале) и я даже нашел информацию что это ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно для некоторых блоков комфорта:
1J0959799AH/AJ/AR/Q - только с удержанием
1C0959799B/C - с/без удержания

Но как это сделать (какой байт изменить) ни кто не знает! Если кто то узнает напишите пожалуйста!

На сегодняшний день возможно сделать закрытие с удержанием!
приступим?
Но сразу оговорюсь... ВСЕ ДЕЛАЕМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! я не беру ответственность за ваш результат.


Задача поменять программный код в ЕЕPROM но у ваг-сом нет доступа к бинарам ЕЕPROM :(,
зато эта возможность есть у программы VDSPro! но она работает только под DOSом, а это значит, что обладатели USB шнурков отдыхают... и не только они т.к. для этой операции нужны следующие инструменты:

1 ноут с COM портом (редкость в наши дни)
2 COM шнурок (можно даже самому сделать)
3 загрузочная дискета с DOS
4 программа VDSPro (только полная версия НЕ ДЕМО)

здесь есть образ загрузочного диска http://narod.ru/disk/24243273000/VDS-PRO_DOS6.22.iso (может кому надо... спасибо говорим lingus)

У Вас все это есть?! ВЫ счастливчик!!!! :)
читаем здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=90500
на первой странице все подробно расписано почти для всех авто даны коды и пошаговая инструкция... (спасибо BouS)

А что делать остальным - у кого есть только USB шнурок и желание сделать управление окнами с брелока???!!!
А мы идем сюда http://www.motordiag.cz/mkm/index.php
1 качаем программу verze Lite 1.20 (кому не понятно можно воспользоваться web переводчиком http://mrtranslate.ru/translate/czech-russian.html)
2 регистрируем ее (регистрация бесплатна...)
3 настраиваем COM порт
4 нажимаем "Activace oken" ждем...
Ура!!! все работает.... ПОЗДРАВЛЯЮ! (кому то может не повезти ведь программа поддерживает не все блоки комфорта, но в полной версии 2,0 обещали поддержку всех блоков... читайте на их сайте).
VW Passat B5.5 AVF 1.9TDI, АКПП, 2004 года

serj
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:02
Контактная информация:

Re: VW Passat B5.5 AVF

Сообщение serj » 18 мар 2012, 20:00

vag-comовским шнурком можно в шаране сделать закрытие окон с брелка?

son53
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:18
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Re: VW Passat B5.5 AVF

Сообщение son53 » 21 мар 2012, 20:27

serj писал(а):vag-comовским шнурком можно в шаране сделать закрытие окон с брелка?


тема "VW Passat B5.5 AVF" и шарана у меня нет.
Как делать я расписал... далее смотри какой у тебя блок и поддерживается ли он софтом который я описывал.
VW Passat B5.5 AVF 1.9TDI, АКПП, 2004 года

son53
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:18
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Re: VW Passat B5.5 AVF

Сообщение son53 » 29 апр 2012, 19:42

5 Прописал запасной ключ.

Досталась мне машина с одним ключём (не очень хорошая ситуация ведь единственный ключ можно и потерять... и поломаться может...)
А импортное авто без ключа - груда металлолома! Те кто думает что можно выдрать пучек проводов из рулевой колодки, и перемкнув два из них, завести авто... Пора выходить из детского возраста! Фильмы это всего лишь фильмы! А в реалии современные авто снабжены иммобилайзером, который не даст завести машину даже если у вас есть дубликат ключа о котором не знает иммобилайзер.

В общем решил я что нужен мне ключ ну и конечно не просто а с ремоутером (с кнопками закрытия, открытия).
Изучив ситуацию в моем родном Краснодаре выяснилось:
1 Заказать ключ у Официалов - около 15000р.
2 Заказать ключ на стороне - 10000р.

Что то мне перехотелось делать второй ключ. Но тут я набрел на один магазин (это не реклама, а пример)
http://hv-service.ru/e-store/194/
там такой ключик стоит 3129,99 руб + доставка (уже легче, останется только прописать его в машине, но все равно как то дороговато...)
УХ ТЫ! если заказать этот ключ по частям (он состоит из двух частей) то он выходит гораздо дешевле!
1 Чип ключ для ремоута выкидной VolksWagen, 48 чип - 413,09 руб. (Внимание уточняйте какой у Вас чип)
2 Ремоут 3 кнопки 433Mz VOLKSWAGEN - 1210 руб. (Внимание уточняйте какая у вас частота)
3 доставка - 250р.
ИТОГО: 1870 руб.

Нарезаем жало ключа у изготовителей ключей (уложитесь в 300-500р)
Теперь прописываем ремоутер в блоке комфорта и чип в приборной панели.
Поздравляю теперь мы обладатели запасного ПОЛНОЦЕННОГО ключа всего за две с небольшим тысячи!
Если вы не привязаны к ремоутеру то ключ с чипом обойдется около 150р. + доставка + нарезка до тысячи вложитесь.
VW Passat B5.5 AVF 1.9TDI, АКПП, 2004 года

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость