wv caddy
wv caddy
Postby revo » 15 Jan 2012, 17:13
Подскажите если кто знает почему на wv caddy 2.0 двигатель BST подключится к автомобилю можно только через полчаса работы двигателя.Если пытаешься войти сразу после того как завел авто пишет ошибка 37.Когда вошел в адаптацию (канал 02) и пытаешься изменить 8260 на 8290 после нажатия тест новое значение не сохраняется.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: wv caddy
Postby LittleTOXA » 17 Jan 2012, 18:35
А можно скриншот, что за ошибку и что выдает ее?Подскажите если кто знает почему на wv caddy 2.0 двигатель BST подключится к автомобилю можно только через полчаса работы двигателя.Если пытаешься войти сразу после того как завел авто пишет ошибка 37.Когда вошел в адаптацию (канал 02) и пытаешься изменить 8260 на 8290 после нажатия тест новое значение не сохраняется.
Что за значение это? Что должно менять? Какой ВАГ-номер блока?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: wv caddy
Postby revo » 18 Jan 2012, 19:59
Скриншот вышлю позже .Эту ошибку выдает когда в группе 01(электроника двигателя) вводишь логин 12233 чтобы войти в адаптацию.Пишет код доступа не принят ошибка 37 .После того как машина поработает 30минут код доступа принимается но в адаптации новые значения не сохраняются.
Нужно в канале 02(обороты холостого хода) увеличить обороты.
Нужно увеличить базовое значение 8260 но новое значение 8290 не сохраняется.
vag номер 03G906016LF
Нужно в канале 02(обороты холостого хода) увеличить обороты.
Нужно увеличить базовое значение 8260 но новое значение 8290 не сохраняется.
vag номер 03G906016LF
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: wv caddy
Postby LittleTOXA » 24 Jan 2012, 14:58
Блин, ни описания нет на этот блок и не могу найти даже хотя бы эту информацию - откуда там 12233 логин и пр..Скриншот вышлю позже .Эту ошибку выдает когда в группе 01(электроника двигателя) вводишь логин 12233 чтобы войти в адаптацию.Пишет код доступа не принят ошибка 37 .После того как машина поработает 30минут код доступа принимается но в адаптации новые значения не сохраняются.
Нужно в канале 02(обороты холостого хода) увеличить обороты.
Нужно увеличить базовое значение 8260 но новое значение 8290 не сохраняется.
vag номер 03G906016LF
Пока не знаю что сказать, а для чего увеличивать ХХ ?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: wv caddy
Postby revo » 24 Jan 2012, 23:48
- caddy2.JPG (102.79 KiB) Viewed 4485 times
- caddy1.JPG (108.33 KiB) Viewed 4485 times
В адаптации в канале 02 должны быть обороты холостого хода но если смотреть на значения этого канала они не похожи на значения которые должны там быть.Поменять и сохранить ничего не возможно в других каналах все меняется и сохраняется.Похоже что это не тот канал.
В этой машине плавают обороты и немного колбасит двигатель но при оборотах 900 все выравнивается.Вагком не видит ни одной ошибки .
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: wv caddy
Postby LittleTOXA » 25 Jan 2012, 11:36
Я бы дыры на впуске искал и диагностировал механическую часть.caddy2.JPGcaddy1.JPGВысылаю скриншоты
В адаптации в канале 02 должны быть обороты холостого хода но если смотреть на значения этого канала они не похожи на значения которые должны там быть.Поменять и сохранить ничего не возможно в других каналах все меняется и сохраняется.Похоже что это не тот канал.
В этой машине плавают обороты и немного колбасит двигатель но при оборотах 900 все выравнивается.Вагком не видит ни одной ошибки .
Но ! Это точно не тот канал. 8192 очень похоже на значение с какими-то опциями (набор). Но расшифровок пока на этот мотор нет.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: wv caddy
Postby revo » 25 Jan 2012, 22:22
Этот автомобиль был куплен в Польше.Около месяца все было нормально потом постепенно начали падать обороты и поддергивать двигатель.Хозяин говорит что машину смотрели многие но толку никакого.Одно что я нашел это то что на электронной педали газа били паяльником напаяны бугорки чтобы педаль доконца не отходила назад и были таким образом завышены обороты ХХ, чтобы скрыть плохую работу двигателя.
После завтра проверю всю систему впуска может чтото найду.
В машине постоянно горит дневной свет ,если знаеш подскажи как его отключить.
После завтра проверю всю систему впуска может чтото найду.
В машине постоянно горит дневной свет ,если знаеш подскажи как его отключить.
Return to “Работа с конкретными автомобилями”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 25 guests