wv caddy

revo
Posts: 7
Joined: 15 Jan 2012, 00:09
Contact:

wv caddy

Postby revo » 15 Jan 2012, 17:13

Подскажите если кто знает почему на wv caddy 2.0 двигатель BST подключится к автомобилю можно только через полчаса работы двигателя.Если пытаешься войти сразу после того как завел авто пишет ошибка 37.Когда вошел в адаптацию (канал 02) и пытаешься изменить 8260 на 8290 после нажатия тест новое значение не сохраняется.

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: wv caddy

Postby LittleTOXA » 17 Jan 2012, 18:35

Подскажите если кто знает почему на wv caddy 2.0 двигатель BST подключится к автомобилю можно только через полчаса работы двигателя.Если пытаешься войти сразу после того как завел авто пишет ошибка 37.Когда вошел в адаптацию (канал 02) и пытаешься изменить 8260 на 8290 после нажатия тест новое значение не сохраняется.
А можно скриншот, что за ошибку и что выдает ее?

Что за значение это? Что должно менять? Какой ВАГ-номер блока?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

revo
Posts: 7
Joined: 15 Jan 2012, 00:09
Contact:

Re: wv caddy

Postby revo » 18 Jan 2012, 19:59

Скриншот вышлю позже .Эту ошибку выдает когда в группе 01(электроника двигателя) вводишь логин 12233 чтобы войти в адаптацию.Пишет код доступа не принят ошибка 37 .После того как машина поработает 30минут код доступа принимается но в адаптации новые значения не сохраняются.
Нужно в канале 02(обороты холостого хода) увеличить обороты.
Нужно увеличить базовое значение 8260 но новое значение 8290 не сохраняется.
vag номер 03G906016LF

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: wv caddy

Postby LittleTOXA » 24 Jan 2012, 14:58

Скриншот вышлю позже .Эту ошибку выдает когда в группе 01(электроника двигателя) вводишь логин 12233 чтобы войти в адаптацию.Пишет код доступа не принят ошибка 37 .После того как машина поработает 30минут код доступа принимается но в адаптации новые значения не сохраняются.
Нужно в канале 02(обороты холостого хода) увеличить обороты.
Нужно увеличить базовое значение 8260 но новое значение 8290 не сохраняется.
vag номер 03G906016LF
Блин, ни описания нет на этот блок и не могу найти даже хотя бы эту информацию - откуда там 12233 логин и пр..

Пока не знаю что сказать, а для чего увеличивать ХХ ?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

revo
Posts: 7
Joined: 15 Jan 2012, 00:09
Contact:

Re: wv caddy

Postby revo » 24 Jan 2012, 23:48

caddy2.JPG
caddy2.JPG (102.79 KiB) Viewed 4482 times
caddy1.JPG
caddy1.JPG (108.33 KiB) Viewed 4482 times
Высылаю скриншоты
В адаптации в канале 02 должны быть обороты холостого хода но если смотреть на значения этого канала они не похожи на значения которые должны там быть.Поменять и сохранить ничего не возможно в других каналах все меняется и сохраняется.Похоже что это не тот канал.
В этой машине плавают обороты и немного колбасит двигатель но при оборотах 900 все выравнивается.Вагком не видит ни одной ошибки .

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: wv caddy

Postby LittleTOXA » 25 Jan 2012, 11:36

caddy2.JPG
caddy1.JPG
Высылаю скриншоты
В адаптации в канале 02 должны быть обороты холостого хода но если смотреть на значения этого канала они не похожи на значения которые должны там быть.Поменять и сохранить ничего не возможно в других каналах все меняется и сохраняется.Похоже что это не тот канал.
В этой машине плавают обороты и немного колбасит двигатель но при оборотах 900 все выравнивается.Вагком не видит ни одной ошибки .
Я бы дыры на впуске искал и диагностировал механическую часть.

Но ! Это точно не тот канал. 8192 очень похоже на значение с какими-то опциями (набор). Но расшифровок пока на этот мотор нет.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

revo
Posts: 7
Joined: 15 Jan 2012, 00:09
Contact:

Re: wv caddy

Postby revo » 25 Jan 2012, 22:22

Этот автомобиль был куплен в Польше.Около месяца все было нормально потом постепенно начали падать обороты и поддергивать двигатель.Хозяин говорит что машину смотрели многие но толку никакого.Одно что я нашел это то что на электронной педали газа били паяльником напаяны бугорки чтобы педаль доконца не отходила назад и были таким образом завышены обороты ХХ, чтобы скрыть плохую работу двигателя.
После завтра проверю всю систему впуска может чтото найду.
В машине постоянно горит дневной свет ,если знаеш подскажи как его отключить.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 23 guests