Небольшой отчет о блоках на Поло Седане 2011 года. Главное - машина читается полностью. И блоки позволяют делать все кодировки и адаптации.
Картинки кликабельны - жмите на них не стесняйтесь. ))
1) Блок двигателя
Все кнопки стали функциональны. Прочитали ошибки. Одна нашлась по EVAP.
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Измерения, кодирование, адаптация - всё это отображалось как надо.
2) Блок приборной панели:
Открыл для примера Адаптации.
Тут можно много чего. Прошивать новые ключи, сбрасывать и задавать сервисные интервалы и пр. Написано что можно поставить автозапирание замков на 15 км/ч, но у нас эта опция оказалась недоступна. По-идее, это всегда прописывается в блоке Центральной Электроники на VAG машинах.
4) Собственно, сам блок Центральн. электроники
Кодирование
Измерения
5) Видиться блок Электроусилителя руля. Мы посмотрели версию самого усилителя в разделе Адаптаций. Плюс, там обнаружили около 5 опций чего можно с ним сделать. Меняются какие-то режими работы. Экспериментировать там не стали.
Версия блока
6) Блок ABS
Всё гуд. Измерения.
7) Блок АКПП. Всё гуд. Открылся, показывает все параметры по датчикам (Измерения), температуры масла в КП и в движке и пр
Кодирование.
Я ещё много чего не заснял. Почти в каждом блоке были доступны "базовые установки" (сброс настроек на заводские/адаптация дроссельной заслонки - это всё там), много чего можно делать в Кодировании блока Центральной Электроники. Только к нему не нашлось подсказок. Поэтому, будем копать и искать возможные изменения.
VW Polo Sedan (6R)
Re: VW Polo Sedan (6R)
Postby SiberKM » 21 Oct 2013, 10:23
Шнурок ваш+VCDS HEX-CAN 11.11.3
Теряет связь с блоком управления двигателя после 15-30 секунд нормальной работы. В чем может быть проблема? С остальными блоками проблем не обнаружено.
Теряет связь с блоком управления двигателя после 15-30 секунд нормальной работы. В чем может быть проблема? С остальными блоками проблем не обнаружено.
Re: VW Polo Sedan (6R)
Postby ilia2108 » 21 Oct 2013, 18:00
Есть такая проблема с Полоседаном, полноценно входить в блок получается не с первого раза.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VW Polo Sedan (6R)
Postby SiberKM » 21 Oct 2013, 18:27
ilia2108, подскажите, планируется ли в ближайшем обновлении разобраться с этой проблемой? Или это особенность адаптера/блока?Есть такая проблема с Полоседаном, полноценно входить в блок получается не с первого раза.
Re: VW Polo Sedan (6R)
Postby ilia2108 » 21 Oct 2013, 20:10
Это особенность блока управления.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VW Polo Sedan (6R)
Postby 134lex134 » 01 May 2017, 00:31
Хочу адаптировать ключ, но при чтении 17 и 9 блока вкладка 11 (логин) не активна, что делать. Поло седан 2014 года. скрин прилагаю.
Плиз помогите.
Плиз помогите.
Re: VW Polo Sedan (6R)
Postby ilia2108 » 02 May 2017, 16:04
Пробуйте через Логин II - 16.Хочу адаптировать ключ, но при чтении 17 и 9 блока вкладка 11 (логин) не активна, что делать. Поло седан 2014 года. скрин прилагаю.
Плиз помогите.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “Работа с конкретными автомобилями”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 45 guests