Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby ilia2108 » 30 Jun 2014, 01:18
Как с другими блоками ведет себя? АБС рабочий?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby Andrew » 30 Jun 2014, 18:09
АБС рабочий. в абс, двигатель, приборку, климат, фары входит без проблем. а вот в центральную электронику, блок комфорта, полный привод и еще парочку не хочет...пишет нет ответа от контроллера.
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby ilia2108 » 30 Jun 2014, 21:35
Настроек там никаких не поменять, VCDS программа сама подбирает все необходимые параметры, думаю раз не заходит, значит проблема элетрическая в авто.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby Andrew » 01 Jul 2014, 10:57
А как эту проблему найти и устранить? куда копать? что может быть?
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby ilia2108 » 02 Jul 2014, 13:04
Как минимум искать где физически установлены блоки, смотреть подключение - главное диагностическую линию. Далее если не поможет, снимать блок, если это возможно, пытаться диагностировать его отдельно.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby Dronkom » 28 Jan 2016, 15:16
Доброго времени суток.
Приобрел у вас VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS.
Вопрос, как полностью продиагностировать двигатель? Понять, правильно он работает и не мешает ли ему что-то?
У меня иногда возникает пропуск по 6 цилиндру, очень редко пару пропусков бывает. Менял бронепровода и свечи поставил родные, до этого стояли убогие 2-х контактные. Промывал рампу и форсунки, масло поменял, присадочку залил, раскоксовывал ПГ, все фильтра поменял, включая топливный (он вообще походу не менялся с 2002 года А жаль, с нашим то бензином)
По двигателю знаю, что не работают 2 лямбды после катов, мне сказали не париться, т.к. они на расход не влияют и вообще не нужны.
И ещё вопрос, можно ли как-то отключить эти вторые лямбды? Мне предложили прошивку евро 2 или 3 какую-то, но я хз, стоит ли.
Приобрел у вас VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS.
Вопрос, как полностью продиагностировать двигатель? Понять, правильно он работает и не мешает ли ему что-то?
У меня иногда возникает пропуск по 6 цилиндру, очень редко пару пропусков бывает. Менял бронепровода и свечи поставил родные, до этого стояли убогие 2-х контактные. Промывал рампу и форсунки, масло поменял, присадочку залил, раскоксовывал ПГ, все фильтра поменял, включая топливный (он вообще походу не менялся с 2002 года А жаль, с нашим то бензином)
По двигателю знаю, что не работают 2 лямбды после катов, мне сказали не париться, т.к. они на расход не влияют и вообще не нужны.
И ещё вопрос, можно ли как-то отключить эти вторые лямбды? Мне предложили прошивку евро 2 или 3 какую-то, но я хз, стоит ли.
-
- Posts: 69
- Joined: 26 Jul 2013, 10:03
- Location: Лен. область
- Contact:
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby maksstranger » 29 Jan 2016, 16:00
Привет!Доброго времени суток.
Приобрел у вас VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS.
Вопрос, как полностью продиагностировать двигатель? Понять, правильно он работает и не мешает ли ему что-то?
У меня иногда возникает пропуск по 6 цилиндру, очень редко пару пропусков бывает. Менял бронепровода и свечи поставил родные, до этого стояли убогие 2-х контактные. Промывал рампу и форсунки, масло поменял, присадочку залил, раскоксовывал ПГ, все фильтра поменял, включая топливный (он вообще походу не менялся с 2002 года А жаль, с нашим то бензином)
По двигателю знаю, что не работают 2 лямбды после катов, мне сказали не париться, т.к. они на расход не влияют и вообще не нужны.
И ещё вопрос, можно ли как-то отключить эти вторые лямбды? Мне предложили прошивку евро 2 или 3 какую-то, но я хз, стоит ли.
Вот по твоему вопросу информация: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
Почитай, сними логи по группам, указанным для V6 2,8L - он конструктивно такой же как 2,4.
От себя еще добавлю, что в 90 - 93 гр. можно посмотреть работу фазорегуляторов и положение ремня ГРМ. Там допуск от -6 до +6 градусов. Перестановка валов проверяется в динамике при езде...
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.
Postby Dronkom » 03 Feb 2016, 16:30
Спасибо) Пойду сегодня копаться )Привет!
Вот по твоему вопросу информация: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
Почитай, сними логи по группам, указанным для V6 2,8L - он конструктивно такой же как 2,4.
От себя еще добавлю, что в 90 - 93 гр. можно посмотреть работу фазорегуляторов и положение ремня ГРМ. Там допуск от -6 до +6 градусов. Перестановка валов проверяется в динамике при езде...
Return to “Работа с конкретными автомобилями”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 17 guests