Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby ilia2108 » 30 Jun 2014, 01:18

Как с другими блоками ведет себя? АБС рабочий?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Andrew
Posts: 7
Joined: 15 Dec 2012, 20:09
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Andrew » 30 Jun 2014, 18:09

АБС рабочий. в абс, двигатель, приборку, климат, фары входит без проблем. а вот в центральную электронику, блок комфорта, полный привод и еще парочку не хочет...пишет нет ответа от контроллера.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby ilia2108 » 30 Jun 2014, 21:35

Настроек там никаких не поменять, VCDS программа сама подбирает все необходимые параметры, думаю раз не заходит, значит проблема элетрическая в авто.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Andrew
Posts: 7
Joined: 15 Dec 2012, 20:09
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Andrew » 01 Jul 2014, 10:57

А как эту проблему найти и устранить? куда копать? что может быть?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby ilia2108 » 02 Jul 2014, 13:04

Как минимум искать где физически установлены блоки, смотреть подключение - главное диагностическую линию. Далее если не поможет, снимать блок, если это возможно, пытаться диагностировать его отдельно.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Andrew
Posts: 7
Joined: 15 Dec 2012, 20:09
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Andrew » 02 Jul 2014, 16:16

Ясно, спасибо огромное за советы!

Dronkom
Posts: 11
Joined: 08 Apr 2015, 20:20
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Dronkom » 28 Jan 2016, 15:16

Доброго времени суток.
Приобрел у вас VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS.
Вопрос, как полностью продиагностировать двигатель? Понять, правильно он работает и не мешает ли ему что-то?
У меня иногда возникает пропуск по 6 цилиндру, очень редко пару пропусков бывает. Менял бронепровода и свечи поставил родные, до этого стояли убогие 2-х контактные. Промывал рампу и форсунки, масло поменял, присадочку залил, раскоксовывал ПГ, все фильтра поменял, включая топливный (он вообще походу не менялся с 2002 года :D А жаль, с нашим то бензином)
По двигателю знаю, что не работают 2 лямбды после катов, мне сказали не париться, т.к. они на расход не влияют и вообще не нужны.
И ещё вопрос, можно ли как-то отключить эти вторые лямбды? Мне предложили прошивку евро 2 или 3 какую-то, но я хз, стоит ли.

maksstranger
Posts: 69
Joined: 26 Jul 2013, 10:03
Location: Лен. область
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby maksstranger » 29 Jan 2016, 16:00

Доброго времени суток.
Приобрел у вас VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS.
Вопрос, как полностью продиагностировать двигатель? Понять, правильно он работает и не мешает ли ему что-то?
У меня иногда возникает пропуск по 6 цилиндру, очень редко пару пропусков бывает. Менял бронепровода и свечи поставил родные, до этого стояли убогие 2-х контактные. Промывал рампу и форсунки, масло поменял, присадочку залил, раскоксовывал ПГ, все фильтра поменял, включая топливный (он вообще походу не менялся с 2002 года А жаль, с нашим то бензином)
По двигателю знаю, что не работают 2 лямбды после катов, мне сказали не париться, т.к. они на расход не влияют и вообще не нужны.
И ещё вопрос, можно ли как-то отключить эти вторые лямбды? Мне предложили прошивку евро 2 или 3 какую-то, но я хз, стоит ли.
Привет!
Вот по твоему вопросу информация: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
Почитай, сними логи по группам, указанным для V6 2,8L - он конструктивно такой же как 2,4.
От себя еще добавлю, что в 90 - 93 гр. можно посмотреть работу фазорегуляторов и положение ремня ГРМ. Там допуск от -6 до +6 градусов. Перестановка валов проверяется в динамике при езде...
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD

Dronkom
Posts: 11
Joined: 08 Apr 2015, 20:20
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Dronkom » 03 Feb 2016, 16:30

Привет!
Вот по твоему вопросу информация: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
Почитай, сними логи по группам, указанным для V6 2,8L - он конструктивно такой же как 2,4.
От себя еще добавлю, что в 90 - 93 гр. можно посмотреть работу фазорегуляторов и положение ремня ГРМ. Там допуск от -6 до +6 градусов. Перестановка валов проверяется в динамике при езде...
Спасибо) Пойду сегодня копаться )

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 18 guests