Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение LittleTOXA » 24 мар 2010, 17:45

ALF немного другой !
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Аватара пользователя
Garri
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:30
Откуда: Смоленская обл.
Контактная информация:

Re: Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение Garri » 25 мар 2010, 21:57

Снимали морду А6 меняли сальники на двигле(делал сервис).
Потом брат приехал ко мне,говорит дёргается(редко)на скорости.Я подключился,VAG выдал ошибку обсорбера(на сервисе её даже не сбросили,после отсоединения разъёмов датчиков) и ошибки по бедной смеси.Ошибки стёр,через день проверил,ошибок нет.Брат говорит,всё ровно иногда дёргает. :?

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение LittleTOXA » 25 мар 2010, 22:03

Garri писал(а):Снимали морду А6 меняли сальники на двигле(делал сервис).
Потом брат приехал ко мне,говорит дёргается(редко)на скорости.Я подключился,VAG выдал ошибку обсорбера(на сервисе её даже не сбросили,после отсоединения разъёмов датчиков) и ошибки по бедной смеси.Ошибки стёр,через день проверил,ошибок нет.Брат говорит,всё ровно иногда дёргает. :?


Трудно предположения строить, но исходя из озвученного - могут быть лямбда-зонды полуживые, от этого смесь некорректно рассчитывается и иногда пропуски зажигания могут появляться.

Второе - одна из катушек зажигания может сбоить. Проверять только катаясь с подключенным vag-com'ом.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Аватара пользователя
Garri
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:30
Откуда: Смоленская обл.
Контактная информация:

Re: Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение Garri » 25 мар 2010, 22:16

Сенк. Буду тестить.

Аватара пользователя
Garri
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:30
Откуда: Смоленская обл.
Контактная информация:

Re: Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение Garri » 26 мар 2010, 18:55

Извеняюсь,движок оказался ALF :oops:

Аватара пользователя
Garri
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:30
Откуда: Смоленская обл.
Контактная информация:

Re: Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение Garri » 23 апр 2010, 07:39

LittleTOXA писал(а):
Garri писал(а):Трудно предположения строить, но исходя из озвученного - могут быть лямбда-зонды полуживые, от этого смесь некорректно рассчитывается и иногда пропуски зажигания могут появляться.

Второе - одна из катушек зажигания может сбоить. Проверять только катаясь с подключенным vag-com'ом.

Оказался пробитым один провод на четвёртый горшок и форсунки,каждая сама по себе работали.
Проблема решена.

stufford
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение stufford » 09 окт 2010, 13:31

Поделюсь своими достижениями. АКПП. Машина как в теме.
Была следующая проблема: при чуть усиленном нажатии на педаль газа - АКПП переключала передачу на пониженную и мчалась вперед, крутя обороты до 3.5 - 4 тысяч, либо возравщалась обратно через 2-3 секунды. Эти постоянные переключения скоростей значительно увеличивали расход.
Проблема решилась адаптацией дроссельной заслонки.
Теперь при нажатии на газ она начинает усиленно разгоняться на той скорости, которая включена в данный момент. И только после более сильного давления на педаль она переключает на пониженную.

Теперь работает отлично и чувствуются 165 кобыл :) До этого думал, что любая 99 сделает как стоячую..

P.S. в дальнейшем буду заниматься своей машиной и отписываться сюда. Может мои записи еще кому-нибудь помогут :)

andrulik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:51
Контактная информация:

Re: Audi A6/C5 2.4 AGA 1998

Сообщение andrulik » 02 ноя 2010, 00:03

:D надо надо спасибо!!!!!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость